1 1. Найдите строки, в которых вы-
ражена тоска по родному языку.
2. Определите и запишите тему
стихотворения.
3. Докажите, что текст относится
к художественному стилю. Приве-
дите примеры художественно-вы-
разительных средств (эпитет, ме-
тафора, сравнение) и запишите.
4. Как образованы прилагательные
волчий, пастуший?
Вдоль берега тянулось углубление, заполненное водой. Казалось, это была та же ямка, в которой девочка когда-то нашла камень удивительной формы.
Впервые оказавшись здесь, Даша, покачивая ручонками, сначала опустила одну, затем другую ногу и на цыпочках вошла в воду. Не заходя вглубь, нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями, в течение нескольких секунд, в ничем не нарушаемой тишине, она наблюдала за хорошо видимой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. Бледно-голубой камень с прожилками, будто искусно нарисованными художником, поразил ее.