1 1. Объясните смысл выражения из
1-й строфы: «Чтоб в ступе воду не
толочь».
2. Объясните значение слов и выра-
жения из 2-й строфы: «Тащи с этапа
на этап».
3. Подберите антонимы к слову душа.
4. Глаголы какого наклонения пре-
обладают в стихотворении?
5. Какие слова повторяются в сти-
хотворении? Как называется такой
приём?
ответ: Определите тип придаточного в СПП (запишите номер предложения и тип), составьте схему предложений №1,№2.
В темных окнах , где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой.
Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.
Она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.
Она много говорила, чтобы занять гостей.
Новое общество должно быть таким, чтобы каждый входил в него со своим талантом.
Приглушенными были голоса ручьев, словно они только еще разучивали свои песни.
Песчаная дорога ведет к мостику, под которым сочится и журчит невидимая речка.
Объяснение:
Не успев посмотреть все экспонаты, но мне все-таки удалось с радостью запомнить увиденное. Я долго вспоминала те минуты,что я провела в этом интересном месте.После посещения музея , я чаще стала посещать музеи, театры, музейные выставки.
Так я стала ближе к искусству.Начала свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.