1 1. Переведите на родной язык
глаголы-паронимы выходить //
сходить.
2. Разберите по составу имена при-
лагательные золотой //
золотис-
тый, кожный //
кожаный.
3. Подберите к прилагательным
подходящие по смыслу существи-
тельные.
4. Составьте распространённые
предложения с паронимами-глаго-
лами выходить і сходить.
Невозможно держать при себе все книги,которые могут вам когда-нибудь понадобиться.
Удобно должно быть и тогда,когда придётся конспектом воспользоваться.
Если бумага в клетку,пишем через строку
Я не могу понять,чего ты хочешь.
Мне нравятся песни,где говорится о любви.
Лёд уже тронулся,так что переправиться на другой берег ,стало невозможно.
Цветы оттого что их полили,издавали влажный запах.
Чтобы не выдать себя стуком,рыбак осторожно поднял вёсла.
Сердце моё заныло,когда подъехал к родному городу.
Ночь была такая тихая,что даже осины не дрожали.
Он поинтересовался,где находится вокзал.
Хотя и опоздал,контрольную выполнил хорошо.
Две одноклассницы опоздали на урок,потому что дежурили в столовой.
Земля дрожит,будто скачет табун лошадей.
Объяснение:
Дальше сами,лень писать...
2. Устойчивость лесов к воздействию неблагоприятных факторов понижается ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО увеличились площади насаждений. (причины)
3. В этих растениях нас интересуют только стебли, ПОТОМУ ЧТО листья не годятся для плетения. (причины)
4. ВВИДУ ТОГО ЧТО многое из естественной растительности удалось сохранить, молодой сад производит впечатление старого парка. (причины)
5. В школьном возрасте, БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧТО в школе хорошо велось преподавание литературы, я имел возможность познакомиться со всеми выдающимися произведениями русской и мировой классики. (причины)