В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Saeg
Saeg
17.01.2021 13:44 •  Русский язык

1.1. Прочитайте описание картины В. Н. Бакшеева «Голубая весна». Назовите слова- маркеры, которые указывают, что текст написан искусствоведом. Определите стиль текста.

Какую роль играют прилагательные в тексте?


1.1. Прочитайте описание картины В. Н. Бакшеева «Голубая весна». Назовите слова- маркеры, которые ук

Показать ответ
Ответ:
алалайла
алалайла
25.03.2020 00:11
Глагол-удивительная часть речи, без которой невозможно обойтись в повседневной жизни. глагол обозначает действие предмета, что понять, ощутить происходящее. без глагола невозможно было бы представить окружающий мир в действии. ведь главные вопросы на которые отвечает глагол: что делать? что сделать? глагол насыщает цветом ( темнеет, горит, румянит, синеет) , оживляет (спит черёмуха, вьюга злилась) , озвучивает (шелестят тополя, прогремела гроза) , передаёт запахи и вкус (пахнет травой) , выражает состояние, чувство, восприятие (любит, плачет, горюет, тоскует) . известный писатель л. н. толстой писал: ,,глагол является основой языка. найти верный глагол для фразы-значит дать движение фразе. " таким образом, без глаголов наша речь была бы не красочной. глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с жизнью и деятельностью человека. вот почему он занимает второе место по частоте употребления после имени существительного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Boxing12474
Boxing12474
25.08.2022 08:53
В солнечной комнате за столом - румяная девочка, а в руках у нее - персик. Черные волосы растрепаны, взгляд любопытный, в них - огонь. Перед нами Верочка Мамонтова, дочь московского купца. Есть в ее взгляде что-то особенное. Кажется, что она хочет рассказать веселую историю, которая недавно произошла с ней в саду.Девочке не терпится съесть   персик. Кажется, она на секунду присела  на высокий стул и вскоре вскочит с него и начнет танцевать .Сколько в ней энергии !  Во всей её фигурке легкость, простота, изящество !
В. Серов не скрывает от зрителей и  детали интерьера.  Скатерть с краями наверх "говорит" о бережливости хозяев. На отвороте - фрукты, ножичек и два листика клена ( может быть, Верочка принесла, чтобы похвастаться?). Комната " дышит" теплом, видно, что здесь рады гостям. Верочка - любимая дочка своих родителей.  Румянец на щеках девочки похож на цвет персиков. Нежные пальчики крепко держат плод, который хочется попробовать.Фон картины - пастельный. А тона на нем - контрастные.Героиня-  с темными волосами в розовой блузке, бант - черный, есть и  ярко-красная гвоздика. Желтый свет падает из окон, освещая расставленные  вокруг стола  деревянные стулья, гуляет по стенам, мебели... 
Картина " Девочка с персиками" удивляет жизнелюбием и теплом. В. Серов напоминает зрителям о детстве, юности... Радость возникает у всех, кто смотрит на картину... Если у Вас будет возможность, то обязательно сходите на выставку, где  скоро будет демонстрироваться  великое полотно...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота