1.1. Прочитайте предложения. Какие средства художественной изобразительности в них использованы?
1) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (С.
Есенин) 2) Распахни мне объятья свои, густолистый развесистый лес. (А.
Фет) 3) Подул ветерок с заречья, и сразу стало свежо. (А. Сурков)
1.2. Перестройте предложения так, чтобы в них был прямой
порядок слов.
Предложения обоснованны, войска сосредоточенны, бойцы сосредоточенны, выводы обоснованны, аудитория взволнованна, девушка была весела и взволнованна, они аккуратны и воспитательны, скошенная трава, столбы точённые, головки золочённые, наклеенные бумажки, сдержанные стоны, рифмованные звуки, выкрашенные стены, залоснённые манжеты, закопчённый потолок, копчённая рыба, писанные маслянными красками картины, огороженный двор, плетённые коробки, стёганный халат, зажженые свечи, запутанные нити, собранные ягоды, окрашенные двери, засеянные поля, убранные травы, засушенные цветы.
ответ:1.Сколько звуков слышим мы в лесу весной! 2. На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители играют, кто на чём и как умеет. 3. Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи. 4. Скрипят жуки и кузнечики. 5.Барабанят дятлы. 6. Свистят флейтой иволги. 7 Шаловливо журчит ручей, шумят столетние сосны, шелестит листва, жужжат пчелы. 8. А у вас гулко стучит сердце от переполняющей радости общения с природой не могу сделать.
3.Свистят(изъяв., н.в., 3л., мн.ч.)
4.Не могу.
5.сказуемое подлежащее.
6.2
Объяснение: