1. 1.прочитайте, соблюдая интонацию однородности. спишите. определите, какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении и как они между собой связаны. начертите схемы 3 и 7 предложений. 1) внизу мерно и широко шумел прибой (казаков). 2) то солнце спрячется, то светит слишком ярко (крылов). 3) в вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно (казаков). 4) поворчал он, да не посмел ослушаться (короленко). 5) голос слепого нищего был слаб и (горький).6) она молода, изящна, любит (чехов). 7) они медленно мимо бревенчатых глухих стен, изгородей и бань, вышли к обрыву над озером и сели на лавку под березой (казаков). 2. составьте предложения, которое соответствуют схемам, запишите их: [ ], а [ ] . [ ], и [ ] . [ ], [ ] .
2.Н. Ф. -юг.
3.Пост. приз. -нарицательное, неодушевленное, м. р, 2 скл.
4.Непост .пр. -И. п.., ед. ч.
5.Подлежащее.
1. областям-сущ., (Чем? )
2.Н. Ф. -область.
3.Пост. приз. -нарицательное, неодушевленное, ж. р, 3 скл.
4.Непост .пр. -Д. п.., мн.. ч.
5.Дополнение.
1. Русь-сущ., (Что? )
2.Н. Ф. -Русь.
3.Пост. приз. -собственное, неодушевленное, ж. р, 3скл.
4.Непост .пр. -И. п.., ед. ч.
5.Подлежащее.
1. Приазовьем-сущ., (Чем? )
2.Н. Ф. -Приазовье.
3.Пост. приз. -собственное, неодушевленное, ср. р, 2 скл.
4.Непост .пр. -Т. п.., ед. ч.
5.Дополнение.