1. 1. Прочитайте текст. Определите тип речи, назовите композиции- Онные части текста.
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь
человека непрерывно связана с языком.
Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чи-
стый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материн-
ской колыбельной песенки.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет.
Сквозь беседы учителей, сквозь страницы книг впервые ви-
дится ему отражённая в слове необъятно сложная Вселенная.
И вы, и я, и каждый из нас - все мы постоянно думаем.
А можно ли думать без слов? Всё, что люди совершают в мире
действительно человеческого, совершается при языка.
Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед нау-
ку, технику, ремёсла, искусство жизнь (по Л. Успенскому).
2 Выпишите по пять слов, которые обозначают предметы, признаки,
действия или указывают на предметы, признаки. В скобках укажите,
какими частями речи являются записанные вами слова.
3. Слова какой самостоятельной части речи отсутствуют в тексте
(см. форзац)?
2. укутала - приставка - у, кут - корень, а суффикс, л суффикс (это 2 суффикса не перепутай) и а окончание.
затянуто - тян - корень, за - приставка, у,т,о суффиксы
становится, стан - корень, ит - окончание, ов - суффикс, ся - возвратный суффикс
посрывает - по приставка, срыв - корень, ет - окончание, а - суффикс
посдувает ??? вообще слова такого нет
потрескивают - по - приставка, трес - корень, ют - окончание, к, ив, а.
Извини,но я не очень хорошо морфемный разбор понимаю! Не хочу сделать тебе ошибок
Но все же, я собрала вещи и двинулась в путь. На меня падали расписные прекрасные снежинки, дул пронизывающий ветер, но я продолжала путешествие. На опушке леса мне встретился белоснежный заяц, уже давно поменявший серую шубку на белую, сливающуюся со снегом. Он бежал по насту и отпечатки его лапок заметала поземка.
Когда я пришла к бабушке, она напоила меня чаем и накормила конфетами. А потом мы вышли на улицу играть в снежки и лепить снеговика. Я не что пошла к бабуле!