В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gugem
gugem
15.04.2022 21:04 •  Русский язык

1.1. Прочитайте текст с остановками. Во время остановки ответьте на поставленный Вопрос. Вариант чтения зависит от целей и условий, от сложности содержания читае-
мого текста, трудности языка автора, заинтересованности читающего в получении
результата, его индивидуальных особенностей и техники чтения. Чаще всего мы ис-
пользуем два вида чтения: ознакомительное и изучающее.
• Предположите, в чём различие между ознакомительным и изучающим видами чтения,
исходя из их названия.
При ознакомительном чтении целью является извлечение основной информации
(приблизительно 70-75%), при этом делается ставка на воображение читателя,
благодаря которому частично восполняется смысл текста.
• Приведите пример ситуации, когда вы пользовались ознакомительным чтением.
Изучающее чтение представляет собой внимательное вчитывание, проникнове-
ние в смысл при анализа текста. Предполагается 100% точный уровень по-
нимания фактов. Изучающее чтение это максимально развёрнутая форма чтения,
при которой оттачиваются все приёмы чтения, развивается «бдительность» ко всем
сигналам, исходящим от текста.
• Приведите пример ситуации, когда вы пользовались изучающим чтением.​

Показать ответ
Ответ:
kristina5171
kristina5171
14.01.2022 03:37

ПОМАГИТЕ

Выпишите из текста не менее 4-х художественно -изобразительных средств.

Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слов, а музыка – с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую мелодию, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки!

Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе. в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим. Что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека, лучше, добрее, разделить с ним и горе. И радость.

Музыка хранит в себе много загадок и тайн.

Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему.

Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, - например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта.

Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и школах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни. ПОМАГИТЕ

Выпишите из текста не менее 4-х художественно -изобразительных средств.

Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слов, а музыка – с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую мелодию, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки!

Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе. в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим. Что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека, лучше, добрее, разделить с ним и горе. И радость.

Музыка хранит в себе много загадок и тайн.

Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему.

Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, - например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта.

Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и школах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elviraelvira200
Elviraelvira200
30.11.2021 06:59

Да

Объяснение:

Со второй половины XVIII в. их начинают широко использовать при проведении научных исследований атмосферы.

Пример:

В 1752 г. Б. Франклин провёл эксперимент, в котором с змея выявил электрическую природу молнии и впоследствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод.

В начале XX столетия воздушные змеи внесли свою лепту в создание радио. А. С. Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту.

В 1848 г. К. И. Константинов разработал систему судов, терпящих бедствие вблизи берега, с воздушных змеев.

Далее их начали использовать в спортивных целях, военном деле, для фотографирования местности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота