1 1.Спишите текст, выделив орфограммы и расставив на препинания. Объясните их постановку. 2. Выполиите синтаксический разбор предложения. 3. Выделив грамматические основы, укажите односоставные и неполные предложения. 4. Найдите приложения. Русский Север. Эту землю с великим трудом отноёва. ую у леса у болот у моря в старину называли Двинское Заволочье и старательно 4 украшали. Дивные прославле..ые на весь мир каме.ые и деревя..ые хра бе...подобные бревенч..тые дома богатыри построе.ые без единого гвоздя дома крепости с коньком горделиво во...седавш..м на крыше, н: передках села амбары выстроившиеся целой улицей. Нельзя (не)вспомнить такую жемчужину северного зодчества как Соловки. Этот арх.тектурный комплекс после революци.. 1917 года варварски перестраивали и разрушали пр.вратив в лагерь для политзаключё.ых. Сегодня Соловкам возвращают его первозда..ый ос
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.