№ 1.
1) Знаете ли вы мои дорогие ученики куда впадает Волга
2) Ребята ответили что Волга впадает в Каспийское море
3) Волга впадает в Каспийское море перес пятиклассник
4) По словам учителя Волга впадает в Каспийское море
№ 2.
1) По словам Никиты ребята слушали его сообщение с интересом и задавали во Никита ответил что изучил современные справочники и энциклопедии
3) Какую литературу ты использовал для подготовки сообщения Никита
4) Татьяна Алексеевна объявила Никита расскажет о планетах Солнечной системы
№ 3.
1) Когда ты отправишься в летнюю математическую школу Петя
2) Мария Павловна отметила Петя нашёл два решения этой сложной задачи
3) По словам Пети он успешно собеседование по математике
4) Петя сказал что хочет записаться в летнюю математическую школу
Белое - венчальное, черное - печальное.
Рыжий, как огонь. Покраснел, как рак.
Белую стену в любой цвет выкрасишь.
Красным-краснешенек, желтым-желтехонек и пр.
Зелен, как трава. Зеленей горькой полыни.
Черен, как сажа, как уголь, как смоль, как ворон, как ночь, как земля; чернее грязи, сажи, угля и пр.
Дела, как сажа, черны.
Товар покупают по цвету.
Рубашка беленька, да душа черненька. Свет бел, да люди черны.
Не суди о мужчине по виду, а о табаке по цвету
Черная коровка дает белое молочко.
Золото хоть в печь положи, оно цвета не сменит.
На вкус, на цвет хозяина нет.
Повест., невоскл., сост. из двух частей. 1ое простое предложение "С земли еще не сошел снег; 2ое простое пред. "В душу уже просится весна. => Предложение сложное)
2) Неяркая вешняя молния сиганула в теплую мглу, и первый трескучий гром чисто и смело прокатился над миром.
Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Основа : молния сиганула ( - = ). Определения : неяркая, теплую, вешняя ( ~ ) . Дополнение: мглу (). 2 . Двусост., распр., осложнено однород. обстоятельствами. Основа : гром прокатился ( -=). Определения : первый трескучий ( ~ ) Обстоятельства : над миром (-.-.-), чисто и смело (-.-.- и -.-.-.) .