1.11. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В
КОСМОС»
Вид речевой
деятельности
Цель обучения
Слуцание
Говорение
4.2.1 определять значение незнакомых слов и
словосочетаний по контексту
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного
материала
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью
привлечения внимания слушателя
соотносит значение слов с его лексическим значение
определяет основную мысль прочитанного текста
пересказывает рассказ, используя для привлечения
Внимания мимику и жесты
Знание
Понимание
Применение
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
20 минут
Слушание
Петь хорошо (хорОшенький, вторая О не проверяется - словарное слово) вместе, а говорить (гОвор, вторая О в словаре) порознь.
Не стыдись спрашивать - стыдись оставаться (стАть, ТЬСЯ - что делать?) невеждой.
Сперва подумай, потом скажи.
Слово не воробей - (ворОбушек, вОр), вылетит не поймаешь.
Говорить думая - что стрелять (прострЕл) не целясь.
Кроткое слово и гнев (гнеВаться) побеждает (побЕда, ПО приставка - слитно).
Худое слово и сладким (слаДость) мёдом не запьёшь (ЗА приставка - слитно, разделительный Ь).
Что написано пером, не вырубишь топором.- письменная речь
Петь хорошо (хорОшенький, вторая О не проверяется - словарное слово) вместе, а говорить (гОвор, вторая О в словаре) порознь.
Не стыдись спрашивать - стыдись оставаться (стАть, ТЬСЯ - что делать?) невеждой.
Сперва подумай, потом скажи.
Слово не воробей - (ворОбушек, вОр), вылетит не поймаешь.
Говорить думая - что стрелять (прострЕл) не целясь.
Кроткое слово и гнев (гнеВаться) побеждает (побЕда, ПО приставка - слитно).
Худое слово и сладким (слаДость) мёдом не запьёшь (ЗА приставка - слитно, разделительный Ь).
Что написано пером, не вырубишь топором.- письменная речь