[1] 1 5.Определите основную мысль текста А) фантазия развивает воображение Б) фантазия приносит пользу обществу, людям B) фантазия мечты человека о будущем и
Как-то раз родители уехали в город на весь день, а мы с моей сестрой Машей остались дома одни.Нам было очень скучно, но вдруг мы заметили, что мама забыла телефон и он лежал на столе . Тогда Маша предложила побаловаться и начала набирать номер пожарных ,когда они ответили Маша назвала другую улицу и сказала,что там горит дом. Мне эта идея понравилась и тогда я позвонила в Скорую и сказала,что человеку плохо и назвала туже улицу,что и Маша. Мы прыгали на кровати радостные, но потом ,когда часа 2, нам перезвонили пожарные и сказали,что это был ложный вызов, а мы в трубку смеялись.Потом нам позвонила скорая и сказала ,что за ложный вызов мы будем наказаны, мы не испугались, а начали смеяться в ответ. Я сказала Маше,что больше не надо хулиганить, а маша взяла спички и начала с ними играться . Я сначала была против, но потом попробовала зажечь одну спичку и мне тоже понравилось. Маша зажгла спичку и начала прыгать на кровати .Огонек спички попал на шторы и они загорелись. Я начала звонить пожарным и говорить,что у нас пожар,но нам не поверили и сбросили трубку.Пошел сильный дым.Маша начала задыхаться и потеряла сознание.Тогда я позвонила в Скорую но там мне тоже не поверили. Но соседка заметила дым и вызвала скорую и пожарных,тогда пожар потушили. А потом пожарные сказали,что нельзя врать ,вранье приводит к бедам. Когда приехали родители мы были наказаны.Вот и доигрались .
Вводные слова: Этот предмет, без сомнения, относится к веку. Иван написал, что, возможно, зайдет к нам завтра. К счастью, мы вернулись до сезона дождей. К сожалению, он не сможет вам Во-первых, увеличьте рисунок, во-вторых, сделайте его ярче. Итак, мы пришли к выводу, что он прав. Она, во всяком случае, тут ни при чём. С моей точки зрения, это странно. Он, по крайней мере, уважает родителей. В конце концов, когда это кончится?
обращение: Друг мой, я знаю, сколько ты для меня сделал. Славься, страна! Мы гордимся тобой! Друзья наши! Прекрасно, что мы вместе! Шагай, страна, быстрей, моя. Иван Иванович, сегодня у нас совещание. Больной, проходите! Благословляю вас, леса, сады и рощи. Дорогой, послушай меня! Знай, кошка, свое лукошко. Провожающие, просим вас выйти из вагонов!
междометия: Ах, как вы могли это сделать! Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона. Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! И как бы в ответ на мои мысли, на дворе раздался отчаянный крик: Караул! -Пых! - и молния в небе сверкнула огнем. Кукареку, закричал петух. Ужас, почему здесь так грязно? Извините, я не прав. Подайте книгу. Увы, язык любви немой. До свиданья, друг мой!
Этот предмет, без сомнения, относится к веку.
Иван написал, что, возможно, зайдет к нам завтра.
К счастью, мы вернулись до сезона дождей.
К сожалению, он не сможет вам
Во-первых, увеличьте рисунок, во-вторых, сделайте его ярче.
Итак, мы пришли к выводу, что он прав.
Она, во всяком случае, тут ни при чём.
С моей точки зрения, это странно.
Он, по крайней мере, уважает родителей.
В конце концов, когда это кончится?
обращение:
Друг мой, я знаю, сколько ты для меня сделал.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Друзья наши! Прекрасно, что мы вместе!
Шагай, страна, быстрей, моя.
Иван Иванович, сегодня у нас совещание.
Больной, проходите!
Благословляю вас, леса, сады и рощи.
Дорогой, послушай меня!
Знай, кошка, свое лукошко.
Провожающие, просим вас выйти из вагонов!
междометия:
Ах, как вы могли это сделать!
Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона.
Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!
И как бы в ответ на мои мысли, на дворе раздался отчаянный крик: Караул!
-Пых! - и молния в небе сверкнула огнем.
Кукареку, закричал петух.
Ужас, почему здесь так грязно?
Извините, я не прав.
Подайте книгу.
Увы, язык любви немой.
До свиданья, друг мой!