В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Confident23
Confident23
15.11.2020 16:42 •  Русский язык

1 2/3+2 2/3
5 1/3-1 2/3
4-3/7
9-2 1/7
3 5/7-2
11 1/2-9 3/12
Решите с решением​

Показать ответ
Ответ:
baevivanx2017x
baevivanx2017x
09.11.2022 02:56

Личность – это совокупность достоинств в одном человеке. Чем больше хороших вещей я делаю – тем больше я – Личность. Не зря я пишу слово «Личность» с большой буквы, так как говорить о себе, как о Личности, могут немногие. Для того, чтоб так называться, нужно жить по совести, не причинять никому зла, а также нужно знать свои права и обязанности. Ведь мы все люди, это нас и отличает от животных. Мы можем мыслить и совершенствоваться. Шекспир писал об этом так:

«Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник».

Это значит, что каждый из нас вправе сам выбирать, куда приведут поиски своей личности.

Мои обязанности, как Личности, в школе.

В каждой школе есть свой устав. В нем описано все, что я должен делать. И я, как Личность, должен соблюдать все правила, написанные в нем. Я должен иметь дневник, каждый день носить с собой его в школу, выполнять все требования учителей, одеваться в деловую школьную одежду, соблюдать дисциплину и чистоту в школе.  

По уставу мне запрещено покидать школу во время перемены, применять физическую силу в спорах с учениками, наносить материальный ущерб школьному имуществу, кушать, разговаривать и играть на уроках.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sweetdog7
sweetdog7
11.09.2022 15:56

ответ: 1) [Я не помню...] , (что... ) и (что...) . - изъяснительные оба придаточных; во помню - о чём? и о чём?

2) [Им казалось] , (что я страдаю) , и (если я говорю, смеюсь, ем) , то только для того, (чтобы скрыть свои страдания) , и [даже в весёлые минуты, (когда мне было хорошо) , я чувствовал на себе их взглдяды]. - казалось - что? придат изъяснительное; ...ем - для чего, с какой целью? - придат. цели; минуты - какие? - придат. определительное

3) (Если бы.. . ), (что он...) , [то прежде всего ...]. - придаточное условия (от главной части задаём во при каком условии? "); чувствовать благодарность - за что? - придат изъяснительное

надеюсь поймешь)0

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота