(1)… (2)и те, чья «музыкальность» не вызывает никакого сомнения и удивления (например, певчие птицы), и даже те, чей ужасный вид, казалось бы, никак не вяжется с нашим представлением о прекрасном, в том числе с музыкой. (3)…, на древнем востоке с незапамятных времён были известны дрессировщики змей (их называли ещё «заклинатели змей»), заставлявшие змей звуками флейты исполнять сложный танец. (4)животные и музыка – тема не только интересная, но и сложная. (5)ведь для животных (скажем, для тех же певчих птиц) их музыка – это язык, с которого они общаются друг с другом, но не с человеком. (6)и сегодня, когда учёные заняты неразрешённой пока проблемой – поисками языка, который человеку объясняться с животными, музыка может сыграть важную роль. какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1 были дрессировщики (предложение 3) 2 исполнять (предложение 3) 3 учёные заняты (предложение 6) 4 который объясняться (предложение 6)