1.2 ответьте на вопросы: 1) К какому стилю речи, типу, жанру относится данный текст?
2) Какой главный художественный образ описан в тексте?
1.3 Объясните, как вы понимаете значение следующих словосочетаний: одинокие ветряки, росчерк березовых перелесков, азиатский ветер, дым кизячных костров, трубный клич лебедей, заблудившаяся девичья песня, сахарные снега, стальной клюв, медлительными дремотными кругами.
1.4 Назовите лексические и морфологические средства сближению образа степи с человеком.
1.5 Назовите художественные средства, которые передают картину дальности расстояния.
1.6 Охарактеризуйте синтаксические особенности данного текста (порядок слов,однородные члены, предложения с причастными оборотами, односоставные предложения
На меня картина наводит грусть и жалость. Я не люблю охоту, и мне не нравится, когда погибают бедные животные из-за какого-то хобби. Возможно, автору это тоже было не по душе, поэтому и картина изображена тусклыми красками. Но даже на этом, совсем неярком полотне видно насколько Левитан был талантливым художником. Как точно он изобразил каждое дерево, веточку, листочек, травинку. Насколько все совершенно и досконально. Просто смотришь и восхищаешься.
Мое любимое животное рассказало о себе во многих мультиках, к примеру: Маугли. Тигр был очень злым, поэтому мне было очень жалко его и я хотела бы с ним подружиться. Но со временем, когда я повзрослела, я поняла, что это всего лишь нарисованный персонаж, но он до сих пор остается моим любимым героем.
У тигров очень красивая шерсть, которая, по-моему, переливается на солнце. Мне кажется, что она очень гладкая и приятная на ощупь.
Каждый раз, когда я хожу в зоопарк, я всегда останавливаюсь на тиграх и смотрю на них около получаса. Мне хотелось бы взять себе одного из них.
Я очень люблю животных, но все-таки, самым любимым для меня навсегда останется тигр!