1.2.Задания для суммативного оценивания за 2 четверть 1.2.1.Суммативное оценивание за раздел «Ценности: дружба и любовь»
Подраздел
Чтение и письмо
Цель обучения
5.3.1.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.3.1.1 Формулировать вопросы по содержанию текста
П.5 Писать эссе (объём 60-80 слов) по картине,теме на основе личных наблюдений и впечатлений учащихся, соблюдая структуру (вступление, основная часть и заключение)
Критерий оценивания
- Знает основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы
- Определяет тему текста
-Формулировать вопросы по содержанию текста
-Раскрывает заданную тему на основе личных наблюдений;соблюдает структуру текста; сохраняет стиль и заданный объём
Уровень мыслительных навыков
Понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения
20 минут
Прослушайте текст: [https://xn8sbiecm6bhdx8i.xn-p1ai/.htm]
Транскрипт
У Андрюшки было много друзей во дворе. Некоторые даже ходили уже в школу, но такого маленького друга у него ещё никогда не было.
Этот новый друг Вадик знал несколько слов и большую часть времени спал в коляске. И, тем не менее, он был настоящий друг.
При виде Андрюши он ещё издали кричал:
— А-а-а!
А однажды, когда на Андрюшу залаяла большая собака, Вадик так громко заплакал, что собака поджала хвост и замолчала.
Зато Андрюша, как друг, водил малыша за руку, и благодаря этому Вадик быстро научился самостоятельно ходить. Ведь Андрюша сам в своё время не сразу научился ходить самостоятельно и, наверное, помнил об этом.
А когда мама Вадика отлучалась, всегда следил, чтобы друг его не вывалился из коляски, и Вадик, хорошо понимая это, протягивал ему руки.
Теперь Андрюша ходит уже в школу и, говорят, не очень-то смирно сидит за партой, а Вадик вовсю бегает и ни минуты не желает сидеть в коляске.
И они по-прежнему друзья.
1.Вадик однажды Андрюшку от собак. Эта информация…
А) не достоверна
Б) отсутствует в тексте
В) соответствует тексту
2.Чему научил Андрюшка Вадика?
А) ходить в школу
Б) самостоятельно ходить
В) не вываливаться из коляски
3.Объясните значение слова «смирно»
А) тихо
Б) хорошо
В) воспитанно
4. Какова тема прослушанного вами текста. Запишите.
5.Сформулируйте 1 вопрос по содержанию текста и запишите
6. Напишите эссе (объём 60-80 слов) по теме «Что значит быть хорошим другом (подругой)?»Соблюдайте структуру и жанр
ответ 2
Объяснение:
делай как хочеш
1) В)
2) Как Вадик Андрюшу?
Что значит быть хорошей подругой?
Быть хорошей подругой это хорошо. Вы всегда с подругой вместе идёте домой со школы, а ещё зимой играете снежинки или же катаетесь на санке.
Летом мы купаемся в бассейне, играем у друг друга дома. Осенью мы друг друг по урокам.
Но бывает когда мы ссоримся с подругой, но потом меримся! Мы с моей подругой не разлей вода!