1 2 1. Найдите и тексте прила гательное с лексическим значением имеющий большой ум, опыт». 2. Какие слова в тексте соответствуют следующим переводам: кеңес, сенімді? 3. Подберите антонимы к словам молодой, начать, покупать, хорошо. 1. Найдите в тексте глагол с лексическим значением 4 немного вырасти, стать постарше. 2. Какие слова в тексте соответствуют следующим переводам: кез, таңғалу? 3. Подберите антонимы к словам новый, спраши вать, забывать, легко.
1)Рабочие установили на улице огромный баннер. 2)Афиша - один из видов рекламы. На новенькой афише была изображена известная на всю страну певица в эффектном наряде. 3)Промоутер в белой рубахе и фирменном галстуке раздавал каждому входящему рекламный буклет с описанием текущих акций. 4)Витрина - место,куда выкладываются товары, отделенное от потребителя прозрачной перегородкой. В новом супермаркете недавно установили холодильные витрины. 5)Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Над кафе "Англитер" сверкала красивая световая вывеска. 6)Доджер - рекламный проспект. В своём почтовом ящике пенсионер обнаружил очередной доджер. 7)имидж - образ товара, представление о чем-либо. Бизнесмен разрабатывал привлекательный имидж для продвижения своего товара. 8)Изография - точное воспроизведение каких-либо почерков, рукописей и т.д. После окончания ВУЗа, как правило, многие начинают увлекаться изографией. 9)Картуш - графическое украшение. Рабочие,наконец, установили картуш и на него поместили рекламный слоган. 10)Неон - газ для подсветки рекламных установок. В Вологде открылось рекламное агенство "Неон".
Человеческий язык самым тесным образом связан с жизнью общества. Одна из основных его функций – социальная, коммуникативная. Язык – это средство общения людей, он призван наладить взаимопонимание между ними.
Русский язык считается одним из самых сложных и богатых языков в мире. Он имеет длительную историю своего развития. Впрочем, как и сама Россия.
Связь языка с обществом проявляется еще и в том, что все величайшие писатели, поэты, общественные деятели нашей страны вошли также и в историю русского языка. Ведь именно они ему развиваться, внося туда изменения, преобразуя его. Без труда можно назвать целый ряд таких имен. Это и М.В. Ломоносов с его теорией о «трех штилях». Это и Н.М. Карамзин с его учением об изящной «салонной» речи. Это, конечно же, и А.С. Пушкин, внесший большие изменения в русский литературный язык 19 века. Да и вообще все талантливые российские писатели и поэты влияли на русский язык через свои творения.
Важно, что язык – это не беспорядочный набор букв и слов. Он представляет собой систему, начиная со звуков и заканчивая сложными предложениями и целыми текстами. Только в фонетике русского языка существует несколько делений звуков: звонкие, глухие, сонорные, только звонкие и только глухие, мягкие и твердые, только мягкие и только твердые звуки. Кроме того, есть еще и буквы, которые не обозначают никаких звуков (например, мягкий и твердый знаки), а также буквы, обозначающие сразу несколько звуков в определенных позициях (гласные Е, Ё, Ю, Я).
Огромное богатство таит в себе лексика русского языка. В ней существует множество слов для обозначения не только чувств или действий, но даже и для их оттенков. В русском языке существует огромные ряды синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. Только русский человек может смотреть своей возлюбленной в глаза, восхищаться очами богини, плевать в зенки соседу и грозиться выколоть моргалы врагу.
Словарный запас русского языка настолько развился, что содержит в себе очень много ответвлений. Это профессиональные, молодежные жаргоны; разнообразные тайные языки (например, язык преступного мира) и так далее. Все они общению различных человеческих групп, служат для их взаимопонимания.
2)Афиша - один из видов рекламы.
На новенькой афише была изображена известная на всю страну певица в эффектном наряде.
3)Промоутер в белой рубахе и фирменном галстуке раздавал каждому входящему рекламный буклет с описанием текущих акций.
4)Витрина - место,куда выкладываются товары, отделенное от потребителя прозрачной перегородкой.
В новом супермаркете недавно установили холодильные витрины.
5)Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи.
Над кафе "Англитер" сверкала красивая световая вывеска.
6)Доджер - рекламный проспект.
В своём почтовом ящике пенсионер обнаружил очередной доджер.
7)имидж - образ товара, представление о чем-либо.
Бизнесмен разрабатывал привлекательный имидж для продвижения своего товара.
8)Изография - точное воспроизведение каких-либо почерков, рукописей и т.д.
После окончания ВУЗа, как правило, многие начинают увлекаться изографией.
9)Картуш - графическое украшение.
Рабочие,наконец, установили картуш и на него поместили рекламный слоган.
10)Неон - газ для подсветки рекламных установок.
В Вологде открылось рекламное агенство "Неон".
Человеческий язык самым тесным образом связан с жизнью общества. Одна из основных его функций – социальная, коммуникативная. Язык – это средство общения людей, он призван наладить взаимопонимание между ними.
Русский язык считается одним из самых сложных и богатых языков в мире. Он имеет длительную историю своего развития. Впрочем, как и сама Россия.
Связь языка с обществом проявляется еще и в том, что все величайшие писатели, поэты, общественные деятели нашей страны вошли также и в историю русского языка. Ведь именно они ему развиваться, внося туда изменения, преобразуя его. Без труда можно назвать целый ряд таких имен. Это и М.В. Ломоносов с его теорией о «трех штилях». Это и Н.М. Карамзин с его учением об изящной «салонной» речи. Это, конечно же, и А.С. Пушкин, внесший большие изменения в русский литературный язык 19 века. Да и вообще все талантливые российские писатели и поэты влияли на русский язык через свои творения.
Важно, что язык – это не беспорядочный набор букв и слов. Он представляет собой систему, начиная со звуков и заканчивая сложными предложениями и целыми текстами. Только в фонетике русского языка существует несколько делений звуков: звонкие, глухие, сонорные, только звонкие и только глухие, мягкие и твердые, только мягкие и только твердые звуки. Кроме того, есть еще и буквы, которые не обозначают никаких звуков (например, мягкий и твердый знаки), а также буквы, обозначающие сразу несколько звуков в определенных позициях (гласные Е, Ё, Ю, Я).
Огромное богатство таит в себе лексика русского языка. В ней существует множество слов для обозначения не только чувств или действий, но даже и для их оттенков. В русском языке существует огромные ряды синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. Только русский человек может смотреть своей возлюбленной в глаза, восхищаться очами богини, плевать в зенки соседу и грозиться выколоть моргалы врагу.
Словарный запас русского языка настолько развился, что содержит в себе очень много ответвлений. Это профессиональные, молодежные жаргоны; разнообразные тайные языки (например, язык преступного мира) и так далее. Все они общению различных человеческих групп, служат для их взаимопонимания.