1.3. Рассмотрите репродукцию картины М. Финогеновой «Светлый день». Обратите внима ние на то, как тема картины раскрывается автором с интерьера. • Что вы видите на картине? На её переднем плане? На её заднем плане? Какие цвето- вые тона использовал художник, чтобы передать ощущение от светлого Дня? Запишите Ключевые слова, выражения, которые вы использовали при ответе на данные вопросы. • Как указание места, где находятся предметы, более подробное описание некоторых из них читателю лучше «увидеть» картину? 155
Лестн-корень
ич-суффикс
н-суффикс
ый- окончание
Вдох:
вдох-корень
нулевое окончание
Зарядка:
заряд-корень
к-суффикс
а-окончание
Деревянный:
дерев-корень
ян-суффикс
н-суффикс
ый-окончание
Переписка:
пере-приставка
пис-корень
к-суффикс
а-окончание
Простоватый:
прост-корень
ова-суффикс
т-суффикс
ый-окончание
Подарок:
по-приставка
дар-корень
ок-суффикс
нулевое окончание
Подстаканник:
под-приставка
стакан-корень
н-суффикс
ик-окончание
Книжный:
книж-корень
н-суффикс
ый-окончание
Задвижка:
за-приставка
движ-корень
к-суффикс
а-лкончание
ответ:
1. обрастает небо облаками, и исчезает солнечный свет.
2. мы приложили большие усилия, чтобы выполнить эту работу.
3. небо заволокло тучами, хоть и день обещал быть безоблачным.
4. когда к тебе прикоснется водящий, ты должен быстро добежать до домика.
5. свеча, которая стояла на подоконнике, постепенно нагорала, и воск тонкой струйкой сочился по подсвечнику.
6. мы пробрались через густые тростниковые заросли и увидели дорогу, которая петляла среди холмов.
7. растения поглощают кислород, а выделяют углекислый газ.