1, 4, 6, не нужно. последняя надежда!
преобразуйте активные конструкции в пaccивные. используйте
возвратные глаголы, страдательные причастия в пaccивных конструкциях. і
необходимости измените порядок слов.
образец. имиджем страны мы (и. п. — субъект) называем систему
(в. п. — объект) представлений оней. (активная конструкция) - систе-
o (и. п. — объект) представлений о стране называется / названа н а
(т. п. — субъект) имиджем страны. (пассивная конструкция)
1. под имиджем человека, организации или страны ученые обыч-
но понимают сознательно сформированный образ. (2) сейчас термин
имидж мы используем не только по отношению к человеку, но и по
отношению к другим объектам. 3. автор определил имидж как то,
что человек представляет себе об объекте, как он его воспринимает.
4. слово бренд обозначает восприятие человеком вещи, продукта или
компании. 5. туристы назвали г. нур-султан брендом казахстана.
6. специалисты по общественным отношениям имидж, затем
продвигают его.
На картине я вижу грустную девушку. Она сидит на камне возле пруда и грустит. У Алёнушки порван сарафан и растрёпаны волосы. Наверно она долго бегала по дремучему лесу в поисках братца Иванушки. Колючие ветки цеплялись за её волосы и одежду, мешая ей в поисках. Уставшая, она присела отдохнуть на берегу пруда.
Я не вижу на картине солнышка. А вода в пруду такая тёмная! По воде плавают жёлтые листочки, значит, наступила осень. Сама природа грустит вместе с Алёнушкой.
Девушка нарисована как живая! И вся природа как настоящая, не хватает только звуков леса. Но мне не очень понравилась эта картина, потому что она грустная, жалко Алёнушку. А ведь сама сказка заканчивается хорошо!