1, 4, 6, не нужно. последняя надежда!
преобразуйте активные конструкции в пaccивные. используйте
возвратные глаголы, страдательные причастия в пaccивных конструкциях. і
необходимости измените порядок слов.
образец. имиджем страны мы (и. п. — субъект) называем систему
(в. п. — объект) представлений оней. (активная конструкция) - систе-
o (и. п. — объект) представлений о стране называется / названа н а
(т. п. — субъект) имиджем страны. (пассивная конструкция)
1. под имиджем человека, организации или страны ученые обыч-
но понимают сознательно сформированный образ. (2) сейчас термин
имидж мы используем не только по отношению к человеку, но и по
отношению к другим объектам. 3. автор определил имидж как то,
что человек представляет себе об объекте, как он его воспринимает.
4. слово бренд обозначает восприятие человеком вещи, продукта или
компании. 5. туристы назвали г. нур-султан брендом казахстана.
6. специалисты по общественным отношениям имидж, затем
продвигают его.
Когда-то давно я боялась темноты. Оказавшись в сумраке, мне становилось не по себе. Сердце начинало учащенно стучать, ладошки становились мокрыми, а коленки дрожали. Каждую ночь, в моей комнате горел свет, иначе я уснуть не могла. Я понимала, что нужно что-то делать. Однажды мои родители уехали к бабушке, а я осталась ночевать одна. На улице стемнело. Я седела за своим компьютером в комнате, как внезапно отключили свет. Тревога начинала расти. Но тут внезапно для себя, я нашла в себе силы собраться и убедить себя в том, что ничего страшного нет, ведь это всего лишь темнота. Мне стало намного лучше. Тут включили свет и я вздохнула с облегчением.
И знаете что я поняла после этого? Я поняла то, что темнота меня больше не пугает. Я преодолела себя. И это моя победа над собой!