1. а) Прочитайте текст, разделите его на смысловые части. б) Выпишите из текста предложения, несущие основную информацию, опираясь на ключевые слова. в) Найдите в тексте СПП и определите вид придаточного.
1. Культура речи является экономической категорией, поэтому предприимчивые американцы говорят: «Бизнес - это умение разговаривать с людьми». 2. Один из выдающихся менеджеров США, президент крупнейшей в мире компании «Форд и «Крайслер», Ли Якокка в своей книге «Карьера менеджера» пишет: «Управление представляет собой не что иное, как настраивание людей на труд». 3. По его мнению, чтобы настраивать людей на энергичную деятельность, надо общаться с ними. 4. Важной особенностью речевого поведения является строгое соблюдение ролевого амплуа, так как человек постоянно исполняет, играет различные роли (жены, мужа, продавца, покупателя и т.д.). 5. В течение дня роли могут несколько раз меняться. 6. То же происходит и в деловом общении, поскольку в процессе взаимодействия деловому человеку в разных ситуациях приходится быть и начальником, и подчиненным, и коллегой, и партнером, и участником какого-либо мероприятия и т. п. 7. Необходимо учитывать это и вести себя в соответствии с требованиями, предъявленными конкретной обстановкой и принятой ролью. 8. Цель этики речевого поведения - организация плодотворного сотрудничества, поэтому она неразрывно связана с самыми различными сферами деятельности людей. 9. Если в процессе коммуникации приходится обсуждать вопросы, связанные с организацией производства, с жизнью трудового коллектива, выполнением должностных и служебных обязанностей, заключением различного рода сделок, договоров, принятием решений, оформлением документов и т.д., она приобретает статус деловой коммуникации. 10. Знание этики делового общения и речевого поведения является необходимым, когда человек начинает исполнять свои служебные обязанности. 11. Таким образом, этика деловой речи занимает настолько значительное место в жизни многих людей, что определяет успех во всех видах коммуникаций.
Объяснение:Сюжет таков. У старой лошади рождается жеребенок. Она его очень любит, а жеребенок любит маму. Жеребенка нарекли Изумрудом. Он - полукровка. Несмотря на это, Изумруд превосходный беговой конь. Его выгуливает и тренирует человек, которого жеребенок называет "англичанин". Остальных конюхов Изумруд тоже любит, но не уважает как "англичанина". Коня отбирают на соревнования и обучают. Рядом в стойле есть жеребец Онегин, которого Изумруд побаивается. На тот момент Онегин и Изумруд пытаются ухаживать за одной кобылой. Онегин постарше более жилистый и злой, чем Изумруд. Но вот настал день скачек. Изумруд выигрывает скачки, но он не рысак. Об этом узнают по шерсти те, кто не ставил на коня. Изумруда увозят в другое место. Стараются продать за выгодную цену. Приходят люди, торгуются. Но коню сложно жить без ежедневных тренировок и ласковых добрых людей. Он постоянно один. Ему становится страшно. Он вспоминает детство и юность. Коня увозят в неведомую даль на поезде. На новом месте его тоже хотели выгодно продать. Но снова ничего не выходило. Теперь он почувствовал угрозу от маленького человека с маленькими глазками и черными усами на жирном лице. Этот человек в сущности был равнодушен к нему. Он был главным конюхом. Однажды этот конюх принес коню отравленного овса. Изумруд скончался.
Это произведение учит любить и сострадать животным. Ведь коня могли бы не продавать, если уж не получилось. Как-то по-другому обойтись. Например, конь мог бы пригодиться в чьем-то хозяйстве. Но алчность и гнев людей преобладают над добротой и здравым смыслом. Раз не получается выгодно продать "так не доставайся же ты никому". Это слова Карандышева из "Бесприданницы".
Бессмысленная злоба людей по отношению к безвинным, добрым и полезным животным особенно отвратительна. Произведение учит избегать и порицать этих всеразрушительных чувств вымещения злобы на живых существах.
Объяснение:
Сюжет таков. У старой лошади рождается жеребенок. Она его очень любит, а жеребенок любит маму. Жеребенка нарекли Изумрудом. Он - полукровка. Несмотря на это, Изумруд превосходный беговой конь. Его выгуливает и тренирует человек, которого жеребенок называет "англичанин". Остальных конюхов Изумруд тоже любит, но не уважает как "англичанина". Коня отбирают на соревнования и обучают. Рядом в стойле есть жеребец Онегин, которого Изумруд побаивается. На тот момент Онегин и Изумруд пытаются ухаживать за одной кобылой. Онегин постарше более жилистый и злой, чем Изумруд. Но вот настал день скачек. Изумруд выигрывает скачки, но он не рысак. Об этом узнают по шерсти те, кто не ставил на коня. Изумруда увозят в другое место. Стараются продать за выгодную цену. Приходят люди, торгуются. Но коню сложно жить без ежедневных тренировок и ласковых добрых людей. Он постоянно один. Ему становится страшно. Он вспоминает детство и юность. Коня увозят в неведомую даль на поезде. На новом месте его тоже хотели выгодно продать. Но снова ничего не выходило. Теперь он почувствовал угрозу от маленького человека с маленькими глазками и черными усами на жирном лице. Этот человек в сущности был равнодушен к нему. Он был главным конюхом. Однажды этот конюх принес коню отравленного овса. Изумруд скончался.
Это произведение учит любить и сострадать животным. Ведь коня могли бы не продавать, если уж не получилось. Как-то по-другому обойтись. Например, конь мог бы пригодиться в чьем-то хозяйстве. Но алчность и гнев людей преобладают над добротой и здравым смыслом. Раз не получается выгодно продать "так не доставайся же ты никому". Это слова Карандышева из "Бесприданницы".
Бессмысленная злоба людей по отношению к безвинным, добрым и полезным животным особенно отвратительна. Произведение учит избегать и порицать этих всеразрушительных чувств вымещения злобы на живых существах.