1. Ах какая чудесная какая восхитительная жизнь начиналась для Вани4 2. Ого сколько их там 3. О как они были длинны эти тягостные часы равноденствия 4. Ах3 какие золотые медовые солнечные стояли дни 5. У как это было жутко и в то же время весело 6. Эге(ге)гей Василь донеслось ко мне с другого конца поля 7. Хе(хе)(хе) посмотрим 8. Ах Злые языки страшнее пистолета 9. Чш… кто(то) идёт 10. Гуси начали кричать (по)гусиному га(га)га) 12. Кик Кик покрикивал дятел и перелетал с дерева на дерево 13. О Тришка малый (не Скрип(скрип)(скрип) раздавалось под сапогами
1 -А . Под ногами шуршат жёлтые листья х , / покрывающие густым слоем дорожку./
1 -В
2- Б
3 -В
4- А
6 -3
7 - 3
8- 1
9 В древних культурах мы видим не просто "объект археологической науки", а свои корни, свои традиции,/ пережившие века ~ причастный оборот, обособленное определение /. Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культурами, антропологическим обликом. Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков, и такое смешение происходило повсеместно.
А. Под ногами шуршат жёлтые листья, покрывающие густым слоем дорожку.
2.В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ОБОСОБЛЯЮТСЯ ДВА НЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СТОЯЩИХ ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕМОГО СЛОВА
В. Эти звуки, тихие и грустные, потрясли меня.
3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ЛИЧНОМУ МЕСТОИМЕНИЮ.
Б. Хороший хозяин, он не сразу согласился на мое предложение.
4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕННЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ.
В. Закончив уборку в классе, ребята разошлись по домам.
5.ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕННЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ.
А. Всех гостей, кроме Ивана Петровича, позвали к столу.
6.ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
3) Что заставляет ее, прекрасную нашу планету, становиться такой злой и беспощадной?
7.1,2,3
8.1)1,2