1.Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1)
Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями.
2)
Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод.
3)
Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова…
4)
Это так красиво, когда из-под тёмной чёлки смотрят чистые светлые глаза!
5)
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается.
2.Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1)
От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.
2)
Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации.
3)
– Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных?
4)
Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:
– Я никуда не пойду!
5)
Он сел своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.
3.Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
1)
Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
2)
На третий день около усов показалась пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови, заклешнил ему палец.
3)
Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые извилистые тени волн.
4)
Какая-то мелкая рыбёшка приплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря, исчезла.
5)
Он пошёл неуклюже, кряжисто, как танк.
4.Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1)
После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант.
2)
Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт.
3)
Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани.
4)
Голубкин не благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же находить ошибки.
5)
Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
5.Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1)
Я неплохо знал немецкий, домашних заданий никогда по этому предмету не готовил, но однажды настал и мой черёд, когда Елена Францевна ни с того ни с сего вызвала меня к доске, будто самого рядового ученика, и велела читать стихотворение.
2)
Нам было лет по четырнадцать, когда я на своей шкуре испытал, насколько непримиримым может быть мягкий, покладистый Павлик.
3)
Я оглянулся: он сидел через проход позади меня, и у него были холодные, пустые глаза.
4)
Она стала листать классный журнал.
5)
Он молча наклонил голову, и я тут же понял, что это неправда.
Политические силы покупают символику, время на телевидении и нанимают людей - спрос, это непосредственное влияние. Другое дело, что они вытесняют коммерческую рекламу, которая могла бы идти в это же время или занимать этих же людей, поэтому непосредственное влияние просто меняет характер спроса, а не именно создает его.
Косвенное влияние в том, что после выборов к власти приходит некоторая политическая сила и разные силы предпочитают разную политику. От принятых законов меняется баланс сил и или правила функционирования рынков. Например, легализация или запрет товаров влияет на собираемые налоги и то, как устроены соответствующие рынки. Помимо непосредственного влияния уже принятых законов есть влияние потенциально возможных
Объяснение:
Прости, я итак старалась, но я сделала просто сочинение. Потом добавишь или что-то ненужное уберёшь, ок за понимание!
Чтение- это очень увлекательное занятие. Кроме того , оно и очень полезно. Читая, мы узнаём много нового. Из каждой книги счто-то своё. Так же мы становимся грамотнее, постоянно прочитывая слова...
Книга-друг человека, потому что она отвлечёт от грусти, увлечёт интересным сюжетом. В книге ты найдёшь много умных мыслей, различную информацию,которую не знал . Книги бывают разные: художественные, научные, развлекательные. Выбирай по душе! В любое время она даст тебе ответ на любой вопрос, только открой её и не поленись прочитать. С книгой ты всегда наедине. И если она интересная, то от неё просто невозможно оторваться. Если человек много читает, то он становится умнее, грамотнее. В этом ему книга. Значит, она настоящий друг и и советчик!
В свободное время я люблю почитать интересную книжку. Самые любимые-это книги про путешествия, про море, про дальние страны. Когда я читаю, то представляю себя на месте героев. Мне нравится описание незнакомых стран, морей, изысканых барышень... Я мечтаю о путешествиях, мечтаю, что когда-то мне встретится прекрасный принц.Мечтаю, что когда-нибудь я буду жить на берегу тёплого океана... А вдруг мечты сбудутся?!
А пока очень многому в книгах можно научиться: как вести себя в экстремальных ситуациях, как плыть по горной реке, где самая классная рыбалка,какие обычаи у разных народов.Можно узнать многое о природе дальних стран, о городах.Всё, что заинтересует тебя, и ты не знаешь на это полного ответа- всё ты найдёшь в книге. Найди нужную тему, нужную проблему- и читай, запоминай, учись!
Книг много хороших и разных! Здорово вечерком почитать перед сном! Иногда так захватывает, что не можешь оторваться. Я всем друзьям советую читать, даю им интересные книги , которые прочла сама.