1 Аудирование и говорение Заданне N 1. Прочитай текст.
Водопад
Скоро путь мне преградила маленькая речка Она быстро неслась с горки и круто
обрывалась с берега, по которому я шел в большую реку.
Это был настоящий водопад Речка широкой струей хлестала с обрыва, пенилась внизу
и кружилась в водовороте. В этом месте на большой реке была широкая полынья.
Я никогда прежде не видел водопада С восторгом и страхом смотрел я на бешеный
поток, готовый смять под собой всякого, кто неосторожно к нему приблизится.
По В. Бианки)
1-1 Выпишите главную информацию.
1-2 Выпишите второстепенную информацию.
1-3 Выпишите Ключевые слова.
1-4 Произведите синтаксический разбор 1 предложения.
(46)
Как вы там? Как ваше здоровье? Какая у вас погода? Что нового записали на магнитофон? Какие передачи идут по телевизору?
Здесь мы смотрим телевизор очень редко, так как у нас очень мало свободного времени.
Ваших писем (кроме тех двух) я больше не получала. От Ксюши писем тоже нет, хотя и вчера, и сегодня я вылавливала в супе лавровый лист (это у нас означает, что придет письмо).
Я пишу Вам очень часто, почти каждый день. Как только закончу одно письмо, сразу начинаю писать другое. Не знаю, напишу ли я двадцать (20) писем за этот заезд?!
Бабуленьке пишу третье письмо.
С нетерпением жду вашей посылки. Если сможете, пришлите денег.
Так как пишу вам часто, новостей у меня мало, и письмо получается коротким.
В предыдущем письме я написала, что сделала себе бусы из ракушек. Сегодня я сделала еще браслет и кольцо.
На пляже собираю ракушки и слезинки. Почему-то в лагере ракушек было много, а слезинок мало, а тут, наоборот, слезинок больше (во всяком случае ,столько же), чем ракушек.
Посылаю Вам в письме одну маленькую слезиночку. Девочки говорят, что эти слезиночки не прокалываются. Посмотрим. Они очень красивые, и я хочу сделать из них браслет или бусы".
Нужно закончить письмо .Попрощаться .сделать пожелания .передать приветы .
Необходимо поставить дату и место( населённый пункт) ,откуда посылается письмо .
Исправления и замечания я отметила так.