1. Азбука, алфавит
положите фамилии в ... .
чала надо изучить ..., а р
фамилии в... порядке.
чить ..., а потом уже брат
II. Сильный, крепкий
е хотелось бы нарушать его ... сон
у поднялся ... ветер.
рский городок славился ... грозами.
беделите глаголы - синонимы, обознач
ение времени или событий, в один ста
плогом
Na2S = 2Na[+] + S[2-]
NaCl = Na[+] + Cl[-]
NaHCO3 = Na[+] + HCO3[-]
NaHSO3 = Na[+] + HSO3[-]
Fe(OH)Cl2 = Fe[3+] +OH[-] + 2Cl[-]
иногда сложные катионы частично диссоциирует дальше. Можешь ограничится в данном случае только общим уравнением.
Fe(OH)Cl2 = Fe(OH)[2+] + 2Cl[-]
Fe(OH)[2+] = Fe[3+] + OH[-]
общее: Fe(OH)2Cl = Fe[3+] + 2OH[-]+ Cl[-]
иногда сложные катионы частично диссоциирует дальше. Можешь ограничится в данном случае только общим уравнением.
Fe(OH)2Cl = Fe(OH)2[+] + Cl[-]
Fe(OH)2[+] = Fe(OH)[2+] + OH[-]
Fe(OH)[2+] = Fe [3+] + OH[-]
AlCl3 = Al[3+] + 2Cl[-]
1 ступень:Ba(OH)2 = Ba(OH)[+] + OH[-] (в две ступени)
2 ступень:Ba(OH)[+] = Ba[2+] + OH[-]
общее:Ba(OH)2 = Ba[2+] + 2OH[-]
LiOH = Li[+] + OH[-]
Al(OH)3 = - практически нерастворим в воде, поэтому диссоциирует очень слабо, главным образом, по 1 ступени; т.к. основание 3-кислотное, то диссоциация ступенчатая:
1 ступень: Al(OH)3 = Al(OH)2[+] + OH[-]
2 ступень: Al(OH)2[+] = Al(OH)[2+] + OH[-]
3 ступень: Al(OH)[2+] = Al[3+] + OH[-]
Объяснение:подчёркнутые слова зависят от твоего составленного вопроса
признаки диалогического текста:Свойство текста, основанное на том, что за каждым текстом стоят языковые личности автора и адресата. «событие жизни текста... всегда развивается на рубеже двух сознаний» [М.М. Бахтин 1997: 229]. Процесс интерпретации текста сводится к «отражению отражения». Будучи включенным в продолжающийся диалог, текст обречен на множественность толкований. Вступая в диалог с текстом, интерпретатор приобщается к информативно-смысловому и прагматическому уровням текста, формируя ответную реакцию.
Выделяются как бы три ступени взаимодействия интерпретатора с текстом:
1) умение видеть его поверхностный смысл, отражающий содержательно-фактуальную информацию;
судить о глубинном смысле, включая восприятие содержательно-концептуальной информации текста;
3) наличие пресуппозиции.
Обычно в интервью журналист собирает информацию на заданной ему теме начальством что и происходит в данном диалоге
В данном диалоге журналист и юрист обсуждают о правах родителей.