1. b каком предложении необходимо обособить причастный оборот? (знаки препинания не расставлены. ) 1) усыпанные берёзовым листом поляны, были полны солнца. 2) дня через три оголились бугры доступные всем ветрам. 3) книги - это корабли мысли странствующие по волнам времени. 4) произошло что-то
странное и довольно неожиданное. 2. в каком предложении необходимо обособить определение, так как оно относится к личному местоимению? (знаки препинания не расставлены. ) 1) егоровна некогда ходившая за его сыном теперь сделалась и его нянькою. 2) я сидел погружённый в глубокую задумчивость. 3)
ельник выстилал загораживавшие дорогу к реке горы. 4) обогащённый новыми книгами и новыми впечатлениями он удовольствием замечал, что стал старше и умнее. 3. каком предложении причастный оборот имеет дополнительное обстоятельственное (причинное) значение? (знаки препинания не расставлены. ) 1)
слова имеющие несколько значений называются многозначными. 2) совершенно поражённый филипп филиппович застыл в кресле. 3) некоторые народные праздники отмечаемые в россии восходят к эпохе язычества. 4) горы поросшие деревьями резкими взмахами подняли свои вершины в синюю пустыню над нами. 4. найдите
предложение с неправильно расставленными знаками препинания. 1) матрос вышел на палубу, омываемую брызгами волн. 2) за домом находился сад, большой и тенистый. 3) тишина прерывалась, долетавшими издалека, звуками песни. 4) "натюрморт" - французское слово, означающее буквально "мёртвая природа". 5.
найдите предложение с неправильно расставленными знаками препинания. 1) дни пошли за днями, бесцветные своим однообразием, но сильные и бесповоротные своими общими результатами. 2) над рекой повис туман, густой, белый, страшный. 3) доносившийся снизу шум моря, говорил о покое. 4) река лена, ещё не
скованная льдом, мрачно катила свинцовые воды.
4)В Русском языке используется следующие знаки препинания:
<ну уж это я сама знаю>
5)Основные элементы интонации — это логическое ударение, пауза, повышение и понижение голоса, тон речи ... . 6) Имя сущ — это ...знаменательная часть речи,которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО?ЧТО? .
Новый год - начало новой жизни!
Мне кажется вот так можно