(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо. (2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу. (14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия». (18) Весь месяц плавал к лебединому острову. (19)Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (20) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (21)Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (22)Я знал, что Лотосу никогда не придется летать – крыло было перебито. (23)Пришла осень. (24)Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (25)А в это время начался отлёт птиц. (26) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (27) Лилия тревожно прислушивалась к ним. (28)На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далёкие края. (29) Лебёдушка волновалась, но вскоре приплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (30)Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в тёплые края. А нам и здесь неплохо». (31)А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (32)Её пел красавец Лотос. (33)Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни! (К. Хромов) В1. Определите тип речи и стиль текста. 1. описание, разговорный стиль 2. рассуждение, публицистический стиль 3. повествование, художественный стиль 4. описание, научный стиль В2. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста? 1 20 8 31 ответы к заданиям В3 – В6 запишите словами В3. Из предложений 3-4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Из предложения 1 выпишите слово, образованное при СЛОЖЕНИЯ. В5. Из предложения 12 выпишите сказуемое. В6. Из предложения 27 выпишите обстоятельство образа действия. ответы к заданиям В7 – В9 запишите цифрами В7. Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите его номер. В8. Среди предложений 1-8 найдите односоставное. В9. Среди предложений 18-20 найдите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием с зависимыми словами.
свисТнуть-проверочное слово- свисТ, свиснуть с ветки ничего не пишем так как это другое значение, это слово не возможно проверить его нужно запомнить, косТная мука, косный взгляд> потому что эти слова имеют разные значения, шесТвовать в колонке>шесТвие, шествовать над ветеранами,совмесТными усилиями>совмесТимость, незнакомая месТность>месТо.
Объяснение:
Я написала проверочные слова только тогда когда это было возможно, оцените мой ответ и не судите строго я присоединилась вчера можете даже посмотреть. Удачи ♥️☺️
1. Желтое такси, теплое кашне, быстрый кенгуру, красивый колибри, свежая кольраби, седьмая авеню, хохлатый какаду, трамвайное депо.
2. Водопад Ниагара (м.р.)
Спустя час дороги путники оказались у подножья водопада Ниагара, что предстал перед ними во всей своей дикой красоте.
Вулкан (а не река!) Килиманджаро (м.р.)
Еще немного и вулкан Килиманджаро извергнет адское пламя.
Город Токио (м.р.)
Вечернюю иллюминацию города Токио ни с чем не спутать.
Остров Капри (м.р.)
И где-то там, среди соленых брызг и океанских волн приютился остров Капри.
Пустыня Калахари (ж.р)
Впереди уже виднелся край пустыни, что носила имя Калахари.
Объяснение: