1.Больше той любви (не) бывает когда друг за друга ум..рают. 2. На каждом к..рабле имеется своя д..стопримечательность которой гордят..ся.
.Всю ночь мы лежали у костра, дремали и слушали, как бушевало море.
4. Бабушка не была уверена, приедет ли внук на летние каникулы.
5.Я сказал мальчикам, что заблудился и подсел к ним.
6. Казалось, что в доме происходило мытье полов и сюда на время перенесли всю мебель.
7. Важно было то, что его никто не заметил.
8.Мне стало известно, где было спрятано письмо.
9.У меня было такое ощущение что я тоже ..бросил какую (то) тяжесть.
10. В лугах р..систых, в лугах зелёных течёт реч..нка что мне мила.
Самостоятельная работа
Переписать , расставить знаки препинания, Подчеркнуть грамматические основы, выделить главную и придаточные части, указать тип придаточной.
с ответом
Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная [причастие] дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, |пораженные яркой красотой необыкновенного леса [причастный оборот] |. На пожелтевшей [причастие] траве лежали опавшие [причастие] листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, | сверкавшей на солнце [причастный оборот] |. Очень красивы клены, | одетые в багряную листву [причастный оборот] |. Часто мы видим позолоченные [причастие] солнцем и осенью листья, | тихо падающие на землю [причастный оборот] |. Дорожки пустынны, но на них листья, | печально шуршащие под ногами [причастный оборот] |. Иногда попадется дача, | окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором [причастный оборот]|.
Причастие и причастный оборот подчеркнуть волнистой линией ~