1.Большинство из нас уже не может представить себе ни одного дня без компьютера. 2.Чем больше развиваются технологии, тем доступнее становятся разнообразные устройства, упрощающие жизнь людей. 3.Это касается и компьютеров, которые в настоящее время обеспечивают поразительно быструю обработку информации. 4.Современный бизнес использует информационные технологии в полной мере. 5.Это позволяет хранить важнейшие данные и эффективно управлять ими. 6.Крупные фирмы создают собственные базы данных, в которых представлены сведения о работниках и ведется учет их занятости.
7.Работа модернизированных заводов базируется на максимально широком использовании информационных технологий.8. Например, для самого опасного и тяжелого труда люди научились использовать роботов, управление которыми осуществляется с компьютеров.9. В этом есть множество преимуществ. 10.Основное заключается в том, что трудо механизмов не снижается даже после многочасовых монотонных действий.11. Роботы никогда не устают.
12.Уникальные информационные технологии позволяют человеку не только производить какую-либо продукцию, но и лечить самые разные болезни. 13.Всевозможные аппараты исследовать каждую клеточку нашего организма врачу выявить проблему на ранней стадии.
14.Компьютеры с их впечатляющими задействованы во многих сферах. 15«Умные» механизмы используются и для освоения подводного мира, и для раскрытия тайн космоса. 16.Главное – применять информационные технологии во благо человечества, ведь именно мы решаем, в какое русло направить эти возможности – в положительное или в отрицательное.
2.ВЫПОЛНИТЕ ПИСЬМЕННО ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ.
1.Определите тему текста.(о чем текст?)
2.Определите идею.(что своим текстом хочет сказать автор?)
3.Дайте заглавие тексту.
4.Укажите номер предложения,где есть причастный оборот.
5.Укажи номер предложения,где есть деепричастный оборот.
2 Таким было второе открытие Пушкина: народ и самодержавие - антагонистические силы.
3 Вот почему народ - далеко не покорная жертва, примирившаяся со своим положением.
4 Нет, народ представляет собой ту силу, которая, активно протестуя, определяет в конечном счете ход исторических событий.
5 И личность только тогда оказывается к плодотворному созданию, когда связана с народом и выражает его волю
6 Пушкин, посвятивший свою трагедию событиям далекого пытался раскрыть те законы, по которым развивается современная ему жизнь.