1 БСП является предложение: У меня кончились деньги выручай.
Место под берёзками было замечательно хорошо сзади шапкой стоял лес…
Девушка спокойно взяла Лизу за худые плечи и как ребенка посадила на стул к окну нервное напряжение его сменилось вдруг страшной слабостью.
2 Правильно определены грамматические основы в предложении:
Слышу я звенит синица средь желтеющих полей.
Встретился машинист с паровоза успел набрать корзину белых грибов и теперь бежит на паровоз.
А тут ещё новость в подпольях вода.
3 Вторая часть указывает на причину того, о чем говорится в первой, в предложении:
Мне совестно: он так мил, добр ко мне, к сестре, осыпает нас дружбой, ласками…
Обломов очнулся: перед ним наяву, не в галлюцинации, стоял настоящий, действительный Штольц.
На солнце можно было смотреть невооруженным взглядом: вокруг него появилось желтая корона.
4 Знаки препинания правильно расставлены в предложении:
Я сильно прозяб: холод уже успел проникнуть под одежду.
Идет направо: песнь заводит…
Одна заря сменялася другою, за темной ночью день вставал, все шел косарь, все дальше за собою поля родные оставлял.
5 Знаки препинания правильно расставлены в предложении:
Вновь появившийся молодняк состоит главным образом из осины, лиственницы и березы, ближе к морю, в горах, преобладают хвойные породы.
Ты сам заметил: день ото дня я вяну, жертва злой отравы.
Коля взглянул в сторону железнодорожного моста и увидел, коровы все стояли в воде.
аон3 взору зовизокизвоиузоивзг3изгивз3гивзг3изгвиз3гизвги3згивз3гизг3извгви
Объяснение:
МНЕ
1. Запишите предложения
2. Подчеркните грамматическую основу
3. Найдите и выделите графически определения и обстоятельства
4. Поставьте, если надо, знаки препинания
5. Запишите после предложения в скобках, чем выражены обособленные члены предложения
1) В утреннем белом тумане плотно лежащем по всему полю мчались пятеро всадников.
2) Усталый я сел отдохнуть под большим кедром.
3) Проехав шагов сто Хаджи-Мурат увидел сквозь стволы деревьев костер.
4) Князь Андрей стоял облокотившись на перила и слушая Пьера.
щнщнмщнсщп8нм8нм8нп
Ещё не научившись ходить или говорить, ребёнок уже наделён любознательностью. Ему интересно всё, что его окружает. И становясь только старше, мы становимся всё любопытнее с каждым днём открывая для себя всё новое и новое.
Любознательность - двигатель науки. Она толкает человека на изучение и познанию. Толкает человечество к прогрессу.
Вероятно, не будь человек таким любознательным, то сидели-бы мы до сих пор в пещерах и грелись шкурами мамонта.