(1) чем больше даёшь волю памяти, тем больше хочется думатьо пьесе. (2) одни места её заставляют, по внутренней связи,вспоминать о других, ещё лучших местах и наконец – о всёмпроизведении . (3) ещё и ещё перечитываешь его – и чувствуешьвнутри глубокие залежи.(4)чехов – неисчерпаем, потому что, несмотря на обыденщину,которую он будто бы всегда изображает, он говорит всегда, в своём основном духовном лейтмотиве, не о частном, а о человеческом с большой буквы. (5)вот почему и мечта его о будущей жизни на земле – не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив – широкая, большая, идеальная, которая, вероятно, так и останется несбыточной, к которой надо стремиться, но осуществления которой нельзя достигнуть. какое из перечисленных средств выразительности используется в тексте, примеры: 1) архаизмы2) неологизмы3) контекстные синонимы4) каламбур (игра слов)из предложений 1-3 выпишите фразеологизм.из предложений 1-3 выпишите существительное, употреблённое вметафорическом значении.
Болезнь всегда застает нас врасплох. Всего лишь небольшая прогулка по мокрым лужам и все, прощай здоровье. А еще эта напасть очень упрямая, никак ее не отгонишь, ни лекарствами, ни отдыхом.
Никогда нельзя сказать, когда тебе не поздоровится. В холодную зиму, бывает, идешь себе, сосульку жуешь и ничего - жив, здоров. А летом сходишь на источник, попьешь прохладной водички и на тебе - постельный режим.
Лучше несколько раз перестраховаться и не есть, не пить ничего холодного. Но и потеть тоже нельзя, от резкого перепада температуры тоже бывают болезни и насморк. Так же лучше раздетым не ходить, но и в шубу летом я не посоветую вам одеваться. Гулять надо на свежем воздухе, но если этот воздух зимний, то рот лучше вообще не открывать, горло заболит.
И какая же сложная штука - эта болезнь...