1 четверть 8.1. Определить асыруға мысль и осінігіве структурных элементов текста.
3.4.4.1. Искалы заштыЗакин тренинграя в простых предложениях, осложненных
Критерии оценивания; Осушалася
определяет тита и стиль текста, а также его основную мысль. Озаглавливает текст. .
Используер знаки решаване в простых предложениях, осложненных обособленными
Coctas et Bonpocs no copo TexCTA.
Прочитай текст и выполни по нему задания.
Футбол сегодня жерелех самой полтарной игрой в мире, Игры подобные футболу могут
быть далегирооны ещё 2500 годам до кз., когда в Древнем Египерте люди плакали мяч во время
праздагажаа плодородия.
В Китае с 476 210 211 год до н. э. люди морали в аеру под названием «чгачую, что примерно
можно перевести как удар по мячу нагой». Смысл игры был в аттам, чтобы бросать кожсаный
мяч неабиятый перьями, через кань разведанную между двумя стойками. Игроки могли
использовать любую часть своего тела, за заехалочением рук. Воины играли в эту игру, чтобы
поддержать себя в форме.
В игры нааминазитае футбaт продолжать играть вплоть до Средневековья, а
современная эра футбола началась в 1863 году.
Задание 1. Озаглавь текст и определи его основную мысль.
Задание 2. Определи тип и стиль текста.
Задание 3. Составь 5 вопросов по содержанию текста.
Задание 4. Выпиши предложения с обособленными членами. Графически выдели
обособленные члены предложения и определяемое слово.
Задание 5. Написать мини-сочинение на тему «Мой досуг» с использованием обособленных
членов предложения.
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11
1. [(=, лишь только) - =], (как = -).
Помню (сказ., гл), лишь только был завтрак (подл.,сущ.) окончен (сказ.,гл.), как послышался (сказ.,гл.) глухой (опр., прил) шорох (подл.,скщ.) бубенчиков (доп.,сущ.) под окнами (обст., сущ.)
2. [- =(одн.), =(одн.) и =(одн.) (что = -), - =, среди --- (одн., доп.) и ---(одн., доп)].
Я (подл., местоим.) стоял (сказ., гл.), смотрел (сказ., гл) на них (доп., местоим.) и (союз) думал (сказ., гл), что если (нареч) мне (доп., местоим.) быстро (обст, нареч) попалась (сказ., гл) бы попутная (опр., прил.) машина (подл., сущ.), я (подл., местоим) через полчаса (обст., составное) мог бы (сказ., гл. с частицей бы) быть там (обс., местоим), среди этого холода (доп., сущ.) и чистоты (доп., сущ.)
как-то так...