1. Чro в гору (не)вкатить,
вредете (+1) удержать
и в руках (не)упести? "/
2. Он и плашет, и поет,
игурит, как самолет,
Он бежит бегом, у //
Он жужжит муком,
уследи
-
вслушайся к згучание слов последней Загадки и
Запиши Загадки и старии, укажи служебные части речи. Что д-
ражает частина НЕ? Объясни написание части14, предлого, слоо.
слоками,
Поясии с схем, что соединат в текстах сок 3. И. А что
соединяет союз как? сделай схему
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.