В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Маалинка1
Маалинка1
09.10.2020 08:24 •  Русский язык

1.Чтение. Прочитайте текст и выполните задания.1. Озаглавьте текст, определите тип и стиль текста.

( )

2. Какие проблемы ставятся в данном тексте? (1

)

3. Составьте 2 толстых вопроса по тексту. ( )

4. Выпишите сложноподчинённое предложение,

определите вид придаточного ( )

5. Выпишите бессоюзное сложное предложение, объясните постановку знаков препинания ( )
текст:
Взрослым надо знать и вовремя заметить первые признаки возникающей зависимости подростков от интернета: кое-как наспех сделанные уроки — спешит быстрее за компьютер. Успеваемость при этом значительно снижается. Ранее общительный ребенок начинает испытывать проблемы, общается не с друзьями или родителями, а больше в соцсетях. Главным другом становится компьютер. Болезненно реагирует на все, что отрывает его от монитора. Перестает следить за своим внешним видом. Некоторые игры в интернете требуют вложения небольших средств. На это тратятся карманные деньги, а когда их не хватает, обманывает и даже крадет.

Для профилактики возникновения зависимости или преодоления ее первых признаков родителям придется позаботиться о безопасности детей, чтобы уменьшить вред интернета для здоровья. Установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов. Пользуйтесь режимом родительского контроля, условьтесь о своем праве иногда просматривать общение и переписку. Не оставляйте без контроля получение информации из интернета, учите поиску правдивых сведений и

источников. Рассказывайте ребенку об

игромании, опасности зависимости, а также о

соблюдении безопасности при общении в Сети. В частности, учите воспитанника не размещать на своей страничке личной информации о возрасте, месте проживания, учебы, номеров телефонов. Знакомьте с культурой и ответственностью поведения в Сети: не допускать хулиганства, нецензурщины, угроз, сплетен. Ограничьте время за компьютером, чтобы это было не в ущерб урокам, обязанностям по дому и физическому состоянию. Установите компьютер не в детской, а в общей комнате, дабы видеть, чем ребенок интересуется. Чтобы избежать проблем со здоровьем, правильно подберите мебель,установите монитор, освещение. Приучайте беречь зрение, ознакомьте с основными правилами: делать регулярные перерывы, смотреть периодически вдаль, делать простые упражнения для глаз. Сами не подавайте плохой пример: без нужды не зависайте в интернете, не берите ноутбуки или планшеты на природу.

Показать ответ
Ответ:
danilpravdin
danilpravdin
09.10.2020 21:26
Обведи кружочки союзы, связывающие однородные члены предложения. Прокомментируй постановку знаков препинания, составь схемы.
Звёздочки нет НИ великой, НИ  малой.[ ни  ~ , ни  ~ ] Лошадь поминутно ТО въезжала на сугроб, ТО проваливалась в яму.[ то  = ,  то   = ] Все книги одинаково плохи ИЛИ  одинаково хороши.[  = ИЛИ   = ] Отношения наши были просты , НО  холодны И скучны.[   =  , но      =  и    = ]  С утра дождь ТО шёл , ТО  переставал.[  то  = , то =      ] Солдаты весело разговаривали между собою, вмешивали поминутно в речь немецкие И французские слова.[ =, =    ~ и ~      ] .
0,0(0 оценок)
Ответ:
zina111
zina111
09.10.2020 21:26

Я  мечтаю побывать в космосе, ощутить необъятность, величие мира… Космос, говорят, бесконечен, а я этому не верю. Ничто в мире не бесконечно. Мир Вселенной загадочен, но этим он и притягателен. Величие пугает, отталкивает, иногда даже притягивает, словно взаимодействуют разноименные заряды. Космос нейтрален, он зависит от человека. Или человек зависит от него? Говорят: « Все гениальное  – просто».  Как порой охота оторваться от земного мира, преодолеть земное притяжение, стать легким перышком и лететь, подгоняемым южным ветром, навстречу к звездам.                                                

           Звезд много, как и людей. Не являются ли звезды нашим отражением? Человека невольно, хотя бы раз в жизни, завораживают лучистые бриллиантики, маленькие светящиеся стразики на черном шелковом покрывале. « Я достану тебе звезду с неба!» –  обещают влюбленные люди. И им хочется верить… Но одной жизни не хватит, чтобы долететь до самой близкой звезды. Как же быть? Ведь так хочется прикоснуться к мечте. И я уверена, что это желание живёт в каждом из нас.        

          Люди уже сделали шаг к звёздам: Юрий Гагарин первым из людей преодолел земное притяжение, Нил Армстронг, так похожий на него, прогулялся по Луне, сначала наши автоматические космические аппараты, а затем США, Индии, Китая, Японии достигли многих отдалённых объектов солнечной системы.

           Они отметились на Меркурии, Венере, в окрестностях Юпитера, Сатурна, даже на Плутоне и, конечно, на Марсе, на котором мне так хочется побывать. Многие скажут: «Вот глупая! Нет жизни на Марсе». Но я верна своей мечте – дотянуться до звезд, побывать на планете, о которой я так много читала.  

            И первобытный человек, и Николай Коперник, и Юрий Гагарин тоже мечтали дотянуться с земли до звёзд. Ведь человек так устроен, что никогда не может успокоиться на достигнутом. Природой в нас заложено стремление к бесконечному познанию, преодолению и достижению. Наверное, именно в этом и есть главный смысл нашего существования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота