1. Чтение статьи, на стр.141-142 Иван Андреевич Крылов (1769-1844)
«Из биографии великого баснописца»
2. Составьте интеллект-карту по прочитанному тексту о И.А.Крылове.
3. Составьте синквейн на тему «Басня».
4. Знакомство с басней Эзопа «Волк и ягненок».
Чтение басни И.А.Крылова «Волк на псарне».
Составьте диаграмму Венна.
- Какими были намерения Волка? Какими чертами наделяет его автор?
- Как меняются интонации Волка во время переговоров?
- Какие качества Ловчего ему победить хитрого и сильного противника?
- Назовите главную мысль басни.
- Каков исторический смысл аллегории в басне «Волк на псарне»
Первым делом, необходимо составить четкий план написания рецензии. Именно им вы будете руководствоваться в процессе написания.
Пример плана рецензии:
Небольшое библиографическое описания произведения и краткий пересказ сюжета.Отклик рецензента на само произведение.Критика или анализ произведения.Что анализирует рецензент:
Смысл названия.Анализ формы и содержания.Мастерство автора и его подачи основной мысли.Описание индивидуального стиля писателя.Оценка произведению и размышления автора рецензии над произведением: основная мысль рецензии.Актуальность произведения.Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными и интересными.
Проверка тетрадей, подготовка к урокам - все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать нас, делать добрее, справедливее, чище душою.
Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. Мне нравятся все мои учителя,