1. Чтение Задание. Прочитайте текст, выполните задания. В доме одного мудреца любили собираться учёные люди. Часто в своих разговорах они обсуждали важные дела. Однажды они стали рассуждать, какая профеССИЯ самая важная.- Каждому нужно образование,- говорил один мудрец.- Значит профессия учителя самая нужная.- Благодаря строителям у нас есть дома и прекрасные здния,-возразил второй.-А как же обойтись без музыкантов, поэтов и художников. Они делют нашу жизнь прекрасной!- воскликнул третий мудрец. Во время этого спора в комнате находился молодой повар мудреца, который сказал:- О, светлейшие! Вы ничего не сказали о профессии повара. Но хозяйнвелел ему не вмешиваться в разговор умных людей:- Иди на кухню и займись делом! И пойми, что труд повара не такуж важен.Юноша молча покинул комнату. В этот день хозяин сам готовил обед, так как его молодой повар куда- то исчез. Друзья мудреца остались недовольны его угощением и быстро разошлись по домам. Вскоре мудрец нанял другого повара, но тот готовил ужасно, и в дом хозяина уже не приходили гости. Тогда мудрец разыскал своего бывшего менее значима, чем повара и сказал ему:-Я ошибался. Профессия повара все остальные. Твоё ремесло- это искусство.После этих слов повар вернулся. А вместе с ним вернились вкусные обеды. Друзья мудреца вновь стали приходить к нему. И решили с тех пор мудрецы, что все профессии на земле важны и нужны людям. Главное, чтбы люди делали свою работу на совесть. (Притча) 1.1 Составьте простой вопрос (тонкий) по прочитанному тексту и ответьте на вопрос. 1.2 Составьте сложный вопрос (толстый) по прочитанному тексту и дайте развёрнутый ответ на вопрос. 1.3. Составьте план к тексту из 3 пунктов, используя ключевые слова"
Когда я шла в школу,дул легкий,осенний ветерок.По телу легкая дрожь.
С деревьев опадают желтые,красные,оранжевые и даже коричневые листья.Вся тропинка была обсыпана ими.Какая красота!
Я шла еще минут 10.Мне кто-то крикнул.Это была моя подруга.Она ну оочень любила поговорить о моде.Одним словом-модница.Мы с ней говорили,пока не дошли до класса.
Когда мы ступили на порог,как-раз прозвенел звонок.Мы сели на свои места,и начали учится
(написала сама,не из инета)
Книга — это величайший учитель всего человечества. Это друг, сопровождающий нас от ясельной колыбели до глубокой старости.
Оказавшаяся в наших руках книга дать нам очень многое. Но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. Во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии. Не всякая книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги. Как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши литературные предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечныедрузья — книги.
В сравнении с устной речью, театральными и телевизионными постановками, звуковыми записями, кинематографическими и анимационными фильмами, книга, безусловно, занимает лидирующую позицию. Связано это со передачи нужной для нас информации. Книга работает напрямую с нашим внутренним миром, притом достаточно деликатно, если можно так выразиться. Читая текст самостоятельно, а не прослушивая содержание книги в чьём-то исполнении, мы соприкасаемся с идеей автора лично. Любой продукт, созданный на основе первоисточника — вторичен. Даже когда родители читают книгу детям, нужно понимать, что ребёнок воспринимает в этот момент не книгу, а её интерпретацию.
Как и во всех занятиях, связанных с воспитанием морально-этических норм поведения, в выборе книги, как и в выборе друга — нужно быть очень щепетильным педантом. Контакт с книгой можно сравнить со свиданием двух влюблённых и как вы сами понимаете, пара должна быть достойной друг друга, тогда из этого наверняка получится что-то хорошее.
Чтение книги— это таинство! Читающий погружается в свой неповторимый, индивидуальный мир, соединяясь внутри своего сознания с более тонкими ментальными мирами всего человечества. Это потрясающее явление.