1) что изучает синтаксис? 2) что изучает пунктуация? 3) какую роль играют знаки препинания в процессе понимания написанного текста? 4) что такое словосочетание? 5) какова роль словосочетания в языке? для чего используются словосочетания? 6) из каких компонентов состоит словосочетание? 7) сочетания каких слов словосочетаниями не являются? 8) как называются словосочетания с главным словом существительным или прилагательным? 9) как называются словосочетания с главным словом глаголом? 10) как могут быть связаны друг с другом слова в словосочетании? .
2. Пунктуация(от лат.《пунктум》-точка)
4.Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет(ср.: лёд-гладкий лёд), действие (кататься-кататься на коньках), признак(гладкий-очень гладкий).
Примерно: 3.Отсутствие знаков препинания или неправильно выбранные знаки не только затрудняют чтение текста, но иногда делают предложение противоположным по смыслу. 5.Соединяться в словосочетания могут только такие слова, которые называют явления, связанные между собой в действительности