1) Что такое информационно-коммуникационные технологии? 2) С какой целью в Азербайджане проводится политика развития икт? 3) Какие сферы жизни охватывают икт 4) как внедряют ИКТ в систему образования 5) как вы понимаете выражение и информационное общество?
2) каким предложением можно было бы завершить текст таким образом А) в Азербайджане обеспечен общественный контроль за работами в области построения информационного общества В) Азербайджан демонстрирует Как важно внедрять в жизнь икт С) в Азербайджане созданы все условия для перехода в информационное общество D) темпы развития сектора ИКТ в нашей стране в несколько раз опережают мировые показатели в этой области
1. А: "П". Сами шлют гонца другого Вот с чем от слова до слова: «Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку». 2.А: "П?" Пристают к заставе гости; Князь Гвидон зовет их в гости, Их он кормит и поит И ответ держать велит: «Чем вы, гости, торг ведете И куда теперь плывете?» 3. А: "П!" И опять пошла тревога: ради бога! Караул! лови, лови, Да дави его, дави... Вот ужо! пожди немножко, Погоди!..» 4. "П",-а. «Я не сержуся», — Тихо молвила она, 5."П?"- а. «Как бы здесь на двор окошко Нам проделать?» — молвил он, Вышиб дно и вышел вон. 6. "П!"-а. «Что я вижу? что такое? Как!» — и дух в нем занялся.
Вчера я встретил человека которого не видел несколько лет .Мы учились с ним в первом классе,дружили,вместе играли.Но потом он уехал с родителями в другую страну.И мы потеряли связь .Я думал ,что никогда его не увижу ,и еще долго грустил.Но каково было мое удивление ,когда я снова встретил его по дороге в школу.Нашей радости не было предела.Мы крепко обнялись .Он рассказал ,как ему живется в другой стране ,что учится хорошо.Что приехал к бабушке на несколько дней.Мы обменялись контактами и обещали не терять друг друга.Это была очень интересная встреча для меня.( Если вы девочка переделайте на женский лад)
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
2.А: "П?"
Пристают к заставе гости;
Князь Гвидон зовет их в гости,
Их он кормит и поит
И ответ держать велит:
«Чем вы, гости, торг ведете
И куда теперь плывете?»
3. А: "П!"
И опять пошла тревога:
ради бога!
Караул! лови, лови,
Да дави его, дави...
Вот ужо! пожди немножко,
Погоди!..»
4. "П",-а.
«Я не сержуся», —
Тихо молвила она,
5."П?"- а.
«Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать?» — молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.
6. "П!"-а.
«Что я вижу? что такое?
Как!» — и дух в нем занялся.
человека которого не видел несколько лет .Мы учились с ним в первом классе,дружили,вместе играли.Но потом он уехал с родителями в другую страну.И мы потеряли связь .Я думал ,что никогда его не увижу ,и еще долго грустил.Но каково было мое удивление ,когда я снова встретил его по дороге в школу.Нашей радости не было предела.Мы крепко обнялись .Он рассказал ,как ему живется в другой стране ,что учится хорошо.Что приехал к бабушке на несколько дней.Мы обменялись контактами и обещали не терять друг друга.Это была очень интересная встреча для меня.( Если вы девочка переделайте на женский лад)