1.Подлежащее и сказуемое. 2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие. 3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л. Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством 4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
Я, имя фамилия отчество , мне двенадцать лет. Живу в Республике Казахстан, и хочу вам рассказать о своем государстве.
Родина в моем сердце занимает первое место. У нас в Северном Казахстане очень много рек и пресных озер. Во многих деревнях и селах нашего Казахстана люди занимаются обширным разведение скота и выращиванием хлеба.
Жители нашего государства очень дружный народ. Я сам вырос в интернациональной семье. Мой отец -ингуш, мама-русская, а друзья - казахи. В нашей семье уважают, чтут и соблюдают русские, ингушские, и конечно, казахские традиции.
Казахи издавна занимались разведением скота, особое внимание уделяли лошадям. Они относились к ним с особой любовью, вниманием и привязанностью. Во время проведения праздников всегда проводятся национальные игры-скачки, байга, в которых особое внимание уделяется конечно же лошади.
Наш Казахстан становится с каждым днем все красивее и богаче. Гордостью нашего государства является столица - Астана.
Наш Президент старается не только, чтобы мы жили красиво, но и дружно. Я горжусь тем, что вырос в своей прекрасной стране!
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
Я, имя фамилия отчество , мне двенадцать лет. Живу в Республике Казахстан, и хочу вам рассказать о своем государстве.
Родина в моем сердце занимает первое место. У нас в Северном Казахстане очень много рек и пресных озер. Во многих деревнях и селах нашего Казахстана люди занимаются обширным разведение скота и выращиванием хлеба.
Жители нашего государства очень дружный народ. Я сам вырос в интернациональной семье. Мой отец -ингуш, мама-русская, а друзья - казахи. В нашей семье уважают, чтут и соблюдают русские, ингушские, и конечно, казахские традиции.
Казахи издавна занимались разведением скота, особое внимание уделяли лошадям. Они относились к ним с особой любовью, вниманием и привязанностью. Во время проведения праздников всегда проводятся национальные игры-скачки, байга, в которых особое внимание уделяется конечно же лошади.
Наш Казахстан становится с каждым днем все красивее и богаче. Гордостью нашего государства является столица - Астана.
Наш Президент старается не только, чтобы мы жили красиво, но и дружно. Я горжусь тем, что вырос в своей прекрасной стране!