1)чуткое ухо ловит знакомые звуки весны. 2)вот вверху, почти над головой, послышалась барабанная трель, звонкая, радостная. 3)это, выбрав сухое дерево, по-весеннему барабанит пестрый дятел. 4)всюду: в лесу, ближе и дальше – торжественно звучат, как бы перекликаясь, барабаны. 5)так дятлы весну. 6)вот, пригретая лучами мартовского солнца, свалилась с макушки дерева, рассыпавшись снежной пылью, тяжелая белая шапка. 7)и, точно живая, долго еще колышется зеленая ветка, освобожденная от зимних оков. 8)стайка клестов-еловиков, весело пересвистываясь, красно-брусничным ожерельем рассыпалась по увешанным шишками вершинам елей. 9)лишь немногие знают, что эти птички, веселые, общительные, всю зиму проводят в хвойных лесах, искусно устраивая в густых сучьях теплые гнезда. 10)опершись на лыжные палки, долго любуешься, как шустрые птички клювиками шишки, выбирая из них семена. выполните грамматическое 1. из предложений 1-3 выпишите слово, в котором выбор н/нн определяется правилом правописания суффиксов отымённых прилагательных. 2. выпишите из предложений 6-7 слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/ звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. 3. из предложений 8-9 выпишите полное страдательное причастие времени. 4. среди предложений 1-4 найдите предложение, которое осложнено обособленным уточняющим обстоятельством места. напишите номер этого предложения 5. среди предложений 8-10 найдите предложение с необособленным согласованным распространенным определением. напишите номер этого предложения. 6. среди предложений 6-9 найдите предложение с обособленным согласованным распространенным определением, имеющим обстоятельственное значение причины. напишите номер этого предложения. 7. среди предложений 8-10 найдите сложное предложение, одна из частей в котором является односоставным определенно-личным. напишите номер этого предложения.
На заднем плане мы видим лес и часть тропинки. В лесу виднеются ели и осины.
Картина выполнена в основном в холодных тонах.
Ну как-то так)) В конце можно написать своё отношение к картине, но это уже ваше дело. Получилось коротко, поэтому можно дополнить пару предложений)
ПРИМЕРЫ
Свинцовая пуля (относ., прямое - из свинца) - свинцовые облака или тучи (качеств., переносное)
Каменная стена (относ., прямое - из камня) - каменное сердце (качеств., переносное)
Цветное кино (качеств., прямое) - цветные металлы (относ., переносное)
Живой тигренок (качеств., прямое) - живой уголок (относ., переносное)
Лисья нора (притяж, прямое) - лисья похвала (относ., переносное)
Заячья шкурка (притяж., прямое) - заячий характер (относ., переносное)