1. Да как же жить без работы? Как быть на свете без должности, без места? Помилуйте. Взгляните на всякое творенье Божье: всякое чему- нибудь да служит, имеет своё отправление. Даже камень, и тот затем, чтобы употреблять на дело, а человек, разумнейшее существо, чтобы оставался без пользы. Статочное ли это дело? (Н.В.Гоголь.) Грамматические задания. 1. Синтаксический разбор первого предложения. 2. Назовите, к какой части речи относится каждое из слов первого предложения. 3. Морфологический разбор слова (на) свете. 4. Разбор по составу слова помилуйте. 2. Если смеяться, так уж лучше смеяться сильно и над тем, что действительно достойно осмеяния. В «Ревизоре» я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я только знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливость, и за одним разом посмеяться над всем. Но это, как известно, произвело потрясающее действие. Сквозь смех, который никогда ещё во мне не появлялся в такой силе, читатель услышал грусть… (Н.В.Гоголь.) Грамматические задания. 1. Синтаксический разбор первого предложения. 2. Назовите, к какой части речи относится каждое из слов первого предложения. 3. Морфологический разбор слова посмеяться. 4. Разбор по составу слова посмеяться.
1) Порода собак-пьявок совсем уже перевелась в России.
2) Красавцы лебеди каждое лето прилетают на озеро.
3) Брат учится в институте, чтобы стать инженером-строителем.
4) У этих приборов вместо стрелки по шкале ходит светлая чёрточка-зайчик.
5) Красногвардейцы казахи сражались на фронтах гражданской войны.
6) Сергей Герасимов в фильме "Журналист" выбрал свой ракурс: личность-среда-мир.
7) Решил написать эту книгу, как книгу путешествие вдоль и поперёк всего Советского Союза.
8) Роман Мухтара Ауэзова "Абай" переведён на многие языки.
9) Я был около мыса Челюскин.
10) Эту всхолмлённую страну на юге урезают хребты Становой и Джугджур.
Объяснение:
Можно лучший ответ ?ʕ•ᴥ•ʔ
Русский язык
(с русским языком обучения)
7 класс
Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с
русским языком обучения) для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень
достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения
суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания,
критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные
уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и
носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы,
администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных
координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты,
видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных
интернет-сайтах.
Объяснение: