1.дайте аргументированный ответ на вопрос: в чем внутренне противопоставлены герои рассказа? 2. прокомментируйте одну из проблем, поднятых в рассказе, формулируя и аргументируя собственную позицию. по тексту с.а.воронин "липа".
ответ:Каждый человек был подростком, таким, как мы. Они были такими же энергичными, веселыми, задорными и, как и мы сейчас, порой не понимали взрослых. Хотели стать старше, ведь это так "круто", так здорово быть большим и самому решать всё. В подростковом возрасте все ссорились со своими родителями. Мы не исключение. Взрослые иногда не понимают нас, наш мир, наши мысли. Но если прислушаться к нам, быть проще, свободнее, легче, вы сами удивитесь, вспомните свои беззаботные годы, когда все было и интересно. Мы иногда не прислушиваемся к вашим советам. Но лучше на своем опыте все это проверить. Мы иногда ссоримся и обижаемся на вас- это все переходный возраст. Мы обещаем, что будем стараться к вам относиться уважительно, почтенно, слушать вас. Но и вы в свою очередь обещайте, что будете принимать нас такими, какие мы есть, и иногда перетерпевать наши "замашки" и проказы. И тогда нас ждет счастливое мирное будущее.
1. Беседуя с автором статьи, Иванов понял, что был неправ. 2. Редактор несколько раз перечитал абзац, стараясь разобраться в новой терминологии. 3. Я понимал, что, ввязавшись в этот спор, должен отстаивать свою точку зрения до конца. 4. Редколлегия не рекомендовала рукопись к печати, получив отрицательные отзывы рецензентов. 5. Все разошлись, не успев закончить работу. 6. Он говорил о достоинствах своего произведения, нисколько не смущаясь. 7. Немного поспорив, автор и редактор решили отдать рукопись на рецензию. 8. Читая отзыв, он опять подумал… 9. Вернувшись из командировки, директор собрал сотрудников на совещание. 10. Нисколько не колеблясь, автор принял условия договора.
это дееприч
1).Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям.. . (Пауст.) . 2) Но было в то же время кругом что-то грозное, с затаенной мощью напоминавшее о себе (Каз.) . 3) Вдруг он решил, что нужно что-нибудь мне подарить, и подарил кожаные перчатки, старые, но еще очень хорошие, застегивающиеся на ремешок (Каз.) . 4) У нее, у этой зябнувшей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов (Пауст.) . 5) Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов (Пауст.) . 6) Читая, я время от времени поглядывала на светлый квадрат солнца; падавший на лестницу и казавшийся мне ослепительным из глубины темноватого склада.. . (Кав.) . 7) «Гелиотроп» напоминал начищенный кирпичом до яркого блеска бокастый дымящийся самовар, болтающийся на невысоких волнах мелкого моря (Пауст.) . 8) Спокойный в этих благодатных местах вечного пассата, Атлантический океан словно бы дремал и с ласковым рокотом катил свои лениво нагоняющие одна другую волны, залитые серебристым блеском полного месяца (Станюк.) .
ответ:Каждый человек был подростком, таким, как мы. Они были такими же энергичными, веселыми, задорными и, как и мы сейчас, порой не понимали взрослых. Хотели стать старше, ведь это так "круто", так здорово быть большим и самому решать всё. В подростковом возрасте все ссорились со своими родителями. Мы не исключение. Взрослые иногда не понимают нас, наш мир, наши мысли. Но если прислушаться к нам, быть проще, свободнее, легче, вы сами удивитесь, вспомните свои беззаботные годы, когда все было и интересно. Мы иногда не прислушиваемся к вашим советам. Но лучше на своем опыте все это проверить. Мы иногда ссоримся и обижаемся на вас- это все переходный возраст. Мы обещаем, что будем стараться к вам относиться уважительно, почтенно, слушать вас. Но и вы в свою очередь обещайте, что будете принимать нас такими, какие мы есть, и иногда перетерпевать наши "замашки" и проказы. И тогда нас ждет счастливое мирное будущее.
Объяснение:
2. Редактор несколько раз перечитал абзац, стараясь разобраться в новой терминологии.
3. Я понимал, что, ввязавшись в этот спор, должен отстаивать свою точку зрения до конца.
4. Редколлегия не рекомендовала рукопись к печати, получив отрицательные отзывы рецензентов.
5. Все разошлись, не успев закончить работу.
6. Он говорил о достоинствах своего произведения, нисколько не смущаясь.
7. Немного поспорив, автор и редактор решили отдать рукопись на рецензию.
8. Читая отзыв, он опять подумал…
9. Вернувшись из командировки, директор собрал сотрудников на совещание.
10. Нисколько не колеблясь, автор принял условия договора.
это дееприч
1).Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям.. . (Пауст.) . 2) Но было в то же время кругом что-то грозное, с затаенной мощью напоминавшее о себе (Каз.) . 3) Вдруг он решил, что нужно что-нибудь мне подарить, и подарил кожаные перчатки, старые, но еще очень хорошие, застегивающиеся на ремешок (Каз.) . 4) У нее, у этой зябнувшей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов (Пауст.) . 5) Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов (Пауст.) . 6) Читая, я время от времени поглядывала на светлый квадрат солнца; падавший на лестницу и казавшийся мне ослепительным из глубины темноватого склада.. . (Кав.) . 7) «Гелиотроп» напоминал начищенный кирпичом до яркого блеска бокастый дымящийся самовар, болтающийся на невысоких волнах мелкого моря (Пауст.) . 8) Спокойный в этих благодатных местах вечного пассата, Атлантический океан словно бы дремал и с ласковым рокотом катил свои лениво нагоняющие одна другую волны, залитые серебристым блеском полного месяца (Станюк.) .