1. Дайте определение глагола
2. Какие окончания бывают у глаголов в неопределённой форме?
3. Приведите примеры глаголов несовершенного и совершенного вида.
4.Какие три времени есть у глаголов?
5. Что называются спряжением?
6. Как определяется спряжение глагола с безударным окончанием?
7. Когда пишется "ь" после шипящих в глаголе?
8. Какие орфограммы вы излучили в разделе "Глагол"?
(4) Деревья в нём выродились, и плоды дают только растущие от корней ветки
Определение - растущие от корней. Это Причастный оборот, и так как он стоит перед определяющим словом (ветки), он не обособляется запятыми.
Объяснение:
В остальных все проставила тоже, на всякий случай
(1) Однажды всё прояснилось: лоси приходили сюда пожевать яблоки. (2) Поляна упирается в брошенный сад, заполонённый рыжим бурьяном. (3) Неизвестно, кто и когда забыл этот сад. (4) Деревья в нём выродились, и плоды дают только растущие от корней ветки. (5) Охотников до кислых яблок в лесу, кажется, не было, но однажды, присев на краю сада, я услышал, как яблоки похрустывали на чьих-то зубах. (6) Я приподнялся и увидел: один лось, задирая голову, мягкой губой захватывал яблоки, другой собирал яблоки лежащие на земле.
Для того ЧТОБЫ оказаться В ГОСТЯХ у африканских страусов, не надо ЕЗДИТЬ в Африку, достаточно ОБРАТИТЬСЯ к нам! В таком случае ВАС ждёт увлекательная экскурсия НА НАСТОЯЩУЮ СТРАУСИНУЮ ФЕРМУ, где дети поближе познакомятся с необычными ДЛЯ наших широт питомцами – страусами и фазанами. Опытные экскурсоводы проведут познавательные экскурсии ДЛЯ ДЕТЕЙ и ИХ родителей. На память о поездке дети получат красочные календарики и буклеты, СФОТОГРАФИРУЮТСЯ с экзотическими птицами.
В самом центре Воронежа, на проспекте Революции ПОСЕЛИЛСЯ пёс. Сидит у центрального ВХОДА в кукольный ТЕАТР, смотрит доверчиво на ПРОХОЖИХ. Это Белый Бим – герой повести Г. Троепольского, отлитый из металла в позе, в КОТОРОЙ верные собаки ждут своих хозяев. И он действительно кажется ЖИВЫМ. Памятник преданной СОБАКЕ очень любят в Воронеже. По идее авторов у скульптуры нет ПОСТАМЕНТА, чтобы дети могли гладить и ОБНИМАТЬ пса, трепать его за бронзовое ухо. Чтобы могли вспомнить надпись на ошейнике. „ЗОВУТ его Бим. Он ждёт хозяина. Хорошо знает свой дом. Не обижайте его, люди!”.