1. Дайте определение глагола
2. Какие окончания бывают у глаголов в неопределённой форме?
3. Приведите примеры глаголов несовершенного и совершенного вида.
4.Какие три времени есть у глаголов?
5. Что называются спряжением?
6. Как определяется спряжение глагола с безударным окончанием?
7. Когда пишется "ь" после шипящих в глаголе?
8. Какие орфограммы вы излучили в разделе "Глагол"?
В лесу.
Летом Маша и Паша поехали к бабушке и гулять.
В июне они по хозяйству в доме, в жаркие денёчки июля весело плескались на речке, а в августе, когда поспевали ягоды и выростали большие грибы, вместе ходили по лесу и их собирали.
В один такой день, дети пошли в лес, по бабушки. Когда они вернутся, она сделает грибной суп с компотом. Грибы были повсюду, и найти их было не трудно. Подберёзовики, лисички, маслята и подосиновики. Всех их было много. Ребята шли с полными корзинами к куста ягод. Набрали и пошли дальше со своими лесными дарами.
Паша и Маша зашли в самую глубокую часть леса.
Паша сказал: "Ой, Маша, мы кажется заблудились! Что же нам теперь делать?". Дети очень сильно испугались. Они включили свои фонарики. Вокруг было болото с лягушками. Солнце садилось и густая зелень деревьев наводила ужас.
Вдруг среди многочисленных деревьев, сухой травы и огромных кустарников что - то зашуршало. Это был лесник, который пришёл на свет фонарей. Дети обрадовались. Егерь вывел их из леса, а они в благодарность подарили ему часть грибов и ягод.
Поход за грибами.
Дети летом в один прекрасный день ходили в лес за грибами. Они нашли много грибов. Потому что перед этим днём был грибной дождь. Дети начали собирать грибы и не заметили ,как сбились с тропы по которой они шли , чтобы по ней вернуться назад. Дети испугались , но вдруг из травы вышел ёжик, который тоже собирал грибы , и дети вспомнили что они его видели около леса рядом с тропинкой у него там была норка. Вспомнив это дети пошли за ёжиком и дошли до тропы по которой они вышли из леса.