1) Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни.
(2) Но вот в «Пророке»: Духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился…
(3) Чего же не хватало пушкинскому герою – споров, театров и выставок?
(4) Что это значит – духовная жажда?
(5) Духовность не то, что культура поведения или образованность.
(6) Огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа.
(7) Интеллигентность – не образованность, а духовность.
(8) Отчего самые тонкие ценители искусства бывают порой негодными людьми?
9) Да потому, что чтение книг, посещение театров и музеев не есть духовная жизнь.
(10) Духовная жизнь человека – это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям.
(11) в произведениях искусства духовный человек ищет собеседника, союзника – ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду,
Сочинение по картине.
План.
1. Что мы видим?
2. Описание картины.
3. Заключительная часть.
4. Мои впечатления.
Перед нами картина. Мы видим золотое поле, зелёную дорожку и деревья. Если присмотреться, то мы увидим вдали деревья. Всё это напоминает нам осень. Только осенью в поле мы сможем увидеть золотую пшеницу. Зелёная дорожка ведёт нас в село. А коричневатые проталины, видимо оставил сенокос при уборки пшеницы. На заднем плане картины — небо. Лазурное небо очень хороший фон для этой картины! Ещё дальше зелёная полоска. Видимо это село. И там мы видим несколько деревьев.
Увидя эту картину любой может сказать, что художник пытался изобразить что-то осеннее. Он избрал очень хорошо-подходящие цвета к этой картине. Жёлтый, зелёный, коричневый, голубой и т.д.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она напоминает мне золотую осень, золотую пшеницу. Автор картины знал, что она всем понравится.