1. (Ди) что так (не) об.. зательно всему роду человеческому какмедид.-на. (Квинтилиан) 2. О . одина святая какое сер.. це (не) дрожит тебя благосл.. вляя. (В. А. Жуковский) 3. Человек должен жить оч. видно там где он счас.. лив. (К. Кудиевский) 4. Высшее пр. звание человека в том что (бы) нем. нять мир сделать его лу. шим более осмысле...нім.
(И. В. Мичурин) 5. Всякий суме. т следовать по проторе.. ой доро.. ке
1. в. Миурин) 5. сякий сумет л слящи свой пуль. (М. Ау 208) 6. (Но)
зная (не) возможно понять подли.
ый смысл настоящ… Го и
цели будущ...го. (М. Горький)
2. Выпишите из задания 1 слова с пропущенными буквами, распределите по группам в зависимости от принципов русской орфографии, которым подчиняется их написание. Обозначьте графически орфограммы.
1)Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
2)Начальная форма (мужской род, единственное число, именительный падеж).
3)Морфологические признаки:
A)Постоянные морфологические признаки:
а)Разряд по значению (качественное, относительное, притяжательное).
Б)Непостоянные морфологические признаки:
1)Только для качественных прилагательных:
а) степень сравнения (положительная, сравнительная, превосходная);
б) полная или краткая форма;
2)число, род (в единственном числе), падеж.
3)Роль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).