1) Для меня критик, владеющий словом, уже человек, имеющий собственное мнение. 2) Для меня критик, который владеет словом, уже человек, имеющий собственное мнение.
Наша страна каждый год празднует День Победы. Этот день занимает особое место среди отмечаемых праздников в нашей стране.
На уроках истории, литературы и географии мы изучали историю нашей Родины. Немало времени уделяли изучению материала, связанного с Великой Отечественной войной. И только чуть-чуть коснулись темы «Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны».
Нас заинтересовала данная тема, и мы взяли ее для своей работы. Хотелось больше узнать о военном времени, о людях, внесших свой бесценный вклад в Победу над фашизмом. О людях, которые живут рядом с нами, об их судьбах, о жизни в довоенные и военные годы мы почти ничего не знаем.
Этим было продиктовано наше желание узнать от живых свидетелей того времени о жизни народа в годы Великой Отечественной войны, познакомить со своими исследованиями как можно больше людей. Использовать материал можно на уроке истории, факультатива по краеведению, в музеях, на классных часах и.т.д. В этом заключается практическое значение нашей работы.
Я хочу рассказать о своей бабушке (пишешь ее ФИО)Бабушка много рассказывала нам, детям, о войне, и не только о страхе, ужасах, голоде, боли, об этом как раз мало, но обязательно - о чем-то хорошем. О добрых, интересных людях, о каких-то смешных эпизодах, о маленьких радостях. Моя бабушка всегда очень трепетно относилась к хлебу. Если мы, внуки, роняли кусочек, его надо было поднять, извиниться, никогда нельзя было хлебом играть. Бабушка нам говорила: «Это у меня с войны. Самое святое – это хлебушек…». Тот страшный 41-год в шахтерском краю (Украина, Донбасс, Луганская область) выдался урожайным на диво. Большинство мужчин были уже или на фронте, или вместе с шахтным оборудованием эвакуировались за Урал, женщины и дети дневали и ночевали в колхозе, но все равно не справлялись. Как-то раз работал с детьми на копке картошки директор школы. Чуть подотстал, потом подходит и высыпает из пазухи на землю десяток картофелин. «Ребята! Смотрите, сколько я за вами набрал! Ведь это двум нашим бойцам на обед! Вы уж постарайтесь…» Немец, как тогда говорилось, «пер». Чтобы не досталось врагам ни угля, ни хлеба, местные жители сами жгли поля с золотыми, налитыми колосьями, взрывали шахты-кормилицы, в которые день за день спускались мужья, отцы, братья, сыновья…Шахты наполнялись водой – откачивать было некому, да уже и незачем.
Наша страна каждый год празднует День Победы. Этот день занимает особое место среди отмечаемых праздников в нашей стране.
На уроках истории, литературы и географии мы изучали историю нашей Родины. Немало времени уделяли изучению материала, связанного с Великой Отечественной войной. И только чуть-чуть коснулись темы «Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны».
Нас заинтересовала данная тема, и мы взяли ее для своей работы. Хотелось больше узнать о военном времени, о людях, внесших свой бесценный вклад в Победу над фашизмом. О людях, которые живут рядом с нами, об их судьбах, о жизни в довоенные и военные годы мы почти ничего не знаем.
Этим было продиктовано наше желание узнать от живых свидетелей того времени о жизни народа в годы Великой Отечественной войны, познакомить со своими исследованиями как можно больше людей. Использовать материал можно на уроке истории, факультатива по краеведению, в музеях, на классных часах и.т.д. В этом заключается практическое значение нашей работы.