В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1g00se1
1g00se1
18.05.2021 04:33 •  Русский язык

(1)Для многих животных игра – важная часть жизни, и им нравится играть. (2)Наши домашние любимцы, например, иногда затевают такие бурные игры, что у хозяев волосы встают дыбом! (3)Но это только сначала, а потом и хозяева включаются в общее веселье. (4)Игра у животных возникает, если отсутствует необходимость в других формах поведения: поисках пищи или защите от врагов. (5)Детёныши и молодняк играют чаще взрослых, обычно друг с другом, но иногда – со своими родителями. (6)Не редкость и игры взрослых, умудрённых опытом животных: они внезапно начинают бегать, резвиться и дурачиться, как малыши.
(7)Натуралисты не раз описывали игру бобров. (8)Эти звери с удовольствием съезжали в воду с крутого берега или прибрежных скал, отполированных от частого использования зверями. (9)Такую горку обнаружили даже в пещере, где отдыхала семья африканских дикобразов. (10)А один охотник рассказывал, как он наблюдал медведя, который «изобрёл» свой музыкальный инструмент: тянул на себя отщеп от пня, потом отпускал и прислушивался к гудящему звуку, заканчивающемуся громким «хлоп».
(11)Но всё-таки в игре животных чаще всего смешиваются разные формы поведения.(12)Они то нападают, то убегают от воображаемой опасности, иногда проявляют интерес к совершенно посторонним предметам. (13)Разделить игру и исследовательское поведение бывает очень трудно. (14)Щенок или котёнок, который изучает квартиру, двор, – играет он или действительно осваивает новые территории? (15)Обезьяна, в лапы которой попал посторонний предмет – расчёска, зеркальце, – играет она с ним или познаёт его свойства?(16)Значение игры огромно: животные обучаются многим навыкам – охоте, взаимоотношениям друг с другом, защите территории, получают больше информации о внешней среде.
Выполните задания с 9 по 14 по тексту №2
9 Определите и запишите основную мысль текста.
10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11 Когда, по мнению автора текста, у животных возникает игра? Запишите полный ответ.

12 а) Определите и запишите лексическое значение слова «включаться» («включаются») из предложения № 3. б) Придумайте и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
А)ответ. Включаться – это…
Б) Придуманный свой ответ.

13 Определите стилистическую окраску слова «дурачиться» из предложения № 6, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
ответ. Дурачиться – стилистическая окраска
Синонимы: ……..

14 а) Объясните и запишите значение фразеологизма попасть в Б) Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
А) ответ. Попасть в это……
Б) ответ. Свой придуманный текст с использованием фразеологизма

Показать ответ
Ответ:
dinkooo96
dinkooo96
08.01.2022 04:21

1. Разрисованная тетрадь валялась на парте.

2. /Давно опавшие/ жёлтые листья золотятся на солнце.

3. Выловленный карп трепыхался в руках рыбака.

4. На вокзале мы встречаем родственников, /приехавших к нам/.

5. Мне понравилась рубашка, /сшитая из плотной ткани/.

6. /Засыпанный снегом/ лес стоял весь белый.

7.  Камень, /брошенный в воду/, мгновенно пошёл ко дну.

8. /Бегающие во дворе/ дети гоняли голубей.

9. /Поднявший руку/ мальчик сидел за первой партой.

10. Солнце, /спускавшееся за лес/, бросало последние лучи на деревню.

11. Нарастающее грохотание грома стремительно приближается.

12. Стог сена, /подожжённый ребятами/, медленно догорал.

13. Если идти по тропинке, /ведущей к избушке лесника/, то попадёшь в густые заросли  черемухи.

14. /Закатившийся под машину/ мяч никто не смог достать.

15. Задача, /проверенная учителем/, была решена всеми.

16. /Уже прочитанная/ книга лежала на парте.

17. Наутро мы подымались на /покрытую снегом/ гору.

18. Поезд, /следовавший до Москвы/, остановился в Туле.

19. Разбитая ваза лежала на столе.

20.Туман, /лежавший доселе на поверхности воды/, поднялся кверху...

21. На футбольном поле играющие дети бегали за мячом.

Объяснение:

/причастный оборот/, одиночное причастие

0,0(0 оценок)
Ответ:
Otlichnik1703
Otlichnik1703
25.02.2022 01:07

       Плакучие березы купали в озере свои ветви ,и кое-где берега поросли осокой,в которой прятались большие желтые цветы.

Плакучие - им. прилагательное, определение (~)

березы - им. существительное, подлежащее (-)

купали - глагол, сказуемое (=)

в - предлог (-.-)

озере - им. сущ., обстоятельство (-.-)

свои - местоимение, определение (~)

ветки - им. сущ., дополнение (- -)

и - союз

кое-где - местоимение, (-.-)

берега - им. сущ., (-)

поросли - глагол, (=)

осокой - им. сущ., (- -)

в которой - союз  

прятались - гл., (=)

большие - им. прилаг., (~)

желтые - им. прилаг., (~)

цветы - им. сущ., (-)

P.s: (-) - как подчеркивать.    

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота