В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1g00se1
1g00se1
18.05.2021 04:33 •  Русский язык

(1)Для многих животных игра – важная часть жизни, и им нравится играть. (2)Наши домашние любимцы, например, иногда затевают такие бурные игры, что у хозяев волосы встают дыбом! (3)Но это только сначала, а потом и хозяева включаются в общее веселье. (4)Игра у животных возникает, если отсутствует необходимость в других формах поведения: поисках пищи или защите от врагов. (5)Детёныши и молодняк играют чаще взрослых, обычно друг с другом, но иногда – со своими родителями. (6)Не редкость и игры взрослых, умудрённых опытом животных: они внезапно начинают бегать, резвиться и дурачиться, как малыши.
(7)Натуралисты не раз описывали игру бобров. (8)Эти звери с удовольствием съезжали в воду с крутого берега или прибрежных скал, отполированных от частого использования зверями. (9)Такую горку обнаружили даже в пещере, где отдыхала семья африканских дикобразов. (10)А один охотник рассказывал, как он наблюдал медведя, который «изобрёл» свой музыкальный инструмент: тянул на себя отщеп от пня, потом отпускал и прислушивался к гудящему звуку, заканчивающемуся громким «хлоп».
(11)Но всё-таки в игре животных чаще всего смешиваются разные формы поведения.(12)Они то нападают, то убегают от воображаемой опасности, иногда проявляют интерес к совершенно посторонним предметам. (13)Разделить игру и исследовательское поведение бывает очень трудно. (14)Щенок или котёнок, который изучает квартиру, двор, – играет он или действительно осваивает новые территории? (15)Обезьяна, в лапы которой попал посторонний предмет – расчёска, зеркальце, – играет она с ним или познаёт его свойства?(16)Значение игры огромно: животные обучаются многим навыкам – охоте, взаимоотношениям друг с другом, защите территории, получают больше информации о внешней среде.
Выполните задания с 9 по 14 по тексту №2
9 Определите и запишите основную мысль текста.
10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11 Когда, по мнению автора текста, у животных возникает игра? Запишите полный ответ.

12 а) Определите и запишите лексическое значение слова «включаться» («включаются») из предложения № 3. б) Придумайте и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
А)ответ. Включаться – это…
Б) Придуманный свой ответ.

13 Определите стилистическую окраску слова «дурачиться» из предложения № 6, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
ответ. Дурачиться – стилистическая окраска
Синонимы: ……..

14 а) Объясните и запишите значение фразеологизма попасть в Б) Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
А) ответ. Попасть в это……
Б) ответ. Свой придуманный текст с использованием фразеологизма

Показать ответ
Ответ:
LoliPIP
LoliPIP
09.09.2021 15:06
№ строки, в которых местоимение пишется раздельно:   6, 8, 10, 11, 15, 20, 22.
6 не на что рассчитывать;8 ни у кого не вызвал восторга;10 ни у кого не был;11 не к кому спешить;15 кое в чем не согласиться;20 не с чем сравнить;22 не с кем пререкаться;__Остальные пишутся так:1 посадить какие-нибудь растения2 раздаются чьи-то шаги3 что-то блестит;4 пребывать в каком-то недоумении;5 встретишь кого-нибудь7 рассказать нечто интересное;9 ничем не удивишь;12 слышишь какой-то шорох13 прочитать что-либо;14 приобрести кое-какие вещи;16 не произвел никакого впечатления;17 нечего приобрести;18 ничем не интересуется;19 не боится никаких препятствий;21 некого расспросить;23 никого не презирать.
***Когда появляется предлог, он становится внутрь отрицательного и неопределенного местоимения, разбивая его на три отдельных части:Напр.: никто - ни с кем, кое-кто - кое для кого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanya18veselova
tanya18veselova
20.06.2020 11:01
1. Очень любим мы зимой походить по лесу. 2. Ёлка слишком высока, достаёт до потолка. 3. Солнце по небу гуляло и за тучу забежало. 4. Вдруг зайчишка показался, по тропинке в лес помчался. 5. гуси-лебеди проплывают надо мной. 

Как понять что надо ставить предлог или приставку?
Легко: возьмём 1 предложение
Здесь было слово (по) ходить
Если бы "по" было предлогом, мы бы могли поставить между ним и глаголом "ходить" любое слово 
(по) лесу
здесь "по" - предлог, т.к. сюда можно поставить любое слово - тёмному, мрачному, утреннему, морозному, красивому, печальному и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота