В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwerttrewq12345
qwerttrewq12345
31.08.2020 03:21 •  Русский язык

1)Для одних лес - это всего лишь деревья и дрова. (2)Если нет грибов или ягод - в лесу им скучно. (3)Для других лес- это мир, полный тайн, красоты, мир, где человека покидают болячки телесные, душевные, где понятие «радость жизни» вдруг становится почти осязаемым. (4)Люди по-разному могут выражать свои чувства ко всему, что мы называем природой. (5)У одних выражение этого чувства буднично-грубоватое: «Красотища-то!» (6)Другие в эти минуты могут боятся обронить слово. (7)И есть люди, душевный инструмент которых особо чутко воспринимает нахлынувшие чувства и исторгает их позже так, что дрогнут другой души струны. (8)В русской литературе, живописи и музыке можно назвать много имён творцов, обладавших этим великим даром: Чайковский, Левитан, Фет, Тютчев, Бунин. Есенин, Пришвин, Паустовский.
(9)Львом Толстым было сказано, что счастье - это быть с природой, видеть её, говорить с ней. (10)Если это так, то как же сделать человека счастливым, сознавая при этом, что в понимание счастья входит многое другое? (11) Чувство природы врождённое. (12)И есть оно у каждого человека. (13)Но чувство это спит. (14)Кто разбудит его в раннем детстве? (15)Сможет ли это сделать школьный учебник? (16) Нет! (17)Но может это сделать умный, чуткий учитель. (18) Этим учителем неожиданно может стать кто угодно (19) Всякий, кто сам был кем-то разбужен. (20)Сильным толчком может стать хорошая, вовремя прочитанная книжка. (21)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». (22) Считаю её своим «будильником».
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
В первом предложении сказуемое составное именное
Второе предложение односоставное неопределенно – личное
В одной из частей 3 предложения грамматическая основа - ПОНЯТИЕ СТАНОВИТСЯ
В четвертом предложении сказуемое простое глагольное
Пятое предложение осложнено причастным оборотом
В шестом предложении составное глагольное сказуемое
В 7 предложении грамматическая основа – ДРОГНУТ ДУШИ
В 8 предложении грамматическая основа МОЖНО НАЗВАТЬ МНОГО ИМЕН
1 часть 9 предложения - односоставное неопределенно – личное
В 10 предложении грамматическая основа – СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ
В 14 предложении грамматическая основа – РАЗБУДИТ
16 предложение односоставное безличное
17 предложение односоставное безличное
18 предложение односоставное безличное.
В 19 предложении сказуемое простое глагольное
В 20 предложении простое глагольное сказуемое.
В 21 предложении грамматическая основа – ПОДЛОЖИЛА ТОМИК
22 предложение односоставное назывное
Из 20 предложения выпишите все словосочетания
Из 21 предложения выпишите все определения.

Показать ответ
Ответ:
ektgdb
ektgdb
18.08.2022 00:44

стилистическое использование имени существительного

отвлеченные (абстрактные) имена существительные обычно употребляются только в форме единственного числа: бурная радость, глубокая печаль, чтение книги.

некоторые отвлеченные существительные употребляются в форме множественного числа, если приобретают конкретное значение: скоро начнется новый рабочий день – день труда и учебы, творческих радостей и поисков (м. катерли).   я откровенно рассказал ему все мои печали (м.

вещественные существительные употребляются в форме множественного числа при обозначении различных сортов или видов вещества: высококачественные стали, отечественные табаки, смазочные масла. множественное число у слов с вещественным значением имеет окраску научной и профессиональной речи.

в таких примерах, как зыбучие пески, сплошные снега, вещественные существительные обозначают пространство, занятое большим количеством вещества.

собственные существительные употребляются в форме множественного числа для обозначения типа людей: с александра i самодержцы] почувствовали себя хлестаковыми на престоле, не имеющими чем уплатить по трактирному счету (в. о. ключевский); молчалиных тихоньствующих сонм… (е. евтушенко).

в некоторых случаях форма единственного числа имен существительных употребляется в значении множественного:

1) при обозначении класса предметов: дуб – дерево светолюбивое;

2) в собирательном, обобщенном значении: в здешних реках водится щука; и слышно было до рассвета, как ликовал француз (м. лермонтов);

3) если речь идет об одинаковых предметах, принадлежащих группе лиц (предметов): пять воинов награждены орденом славы; за этот год пять человек защитили кандидатскую диссертацию; все повернули голову в сторону двери.

 

стилистическое использование имени прилагательного

особого внимания требует употребление кратких форм имен прилагательных.

обычно краткие прилагательные употребляются в роли именной части составного именного сказуемого: ср. широкое платье широкое – платье широко, старая шутка – шутка стара, суровый климат – климат суров.

обычно краткие прилагательные обозначают временный признак, а полные – постоянный: сегодня она зла на всех – во дворе злая собака.

некоторые краткие формы отличаются от полных своим значением: погода была плохая. – больная совсем плоха; человек, глухой от рождения – отец глух к моим просьбам.

в целом краткие прилагательные тяготеют к книжным стилям речи.

 

формы сравнительной и превосходной степени имен прилагательных также экспрессивными возможностями, поскольку указывают на интенсивность проявления признака: более надежный способ, белее снега; новейшие достижения, благороднейшая цель, наилучший результат.

простые и составные формы сравнительной и превосходной степени тяготеют к различным сферам употребления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Stasikone
Stasikone
07.09.2020 00:00
Этот рассказа заставляет задуматься о человеческой безжалостности.  мальчик догнал птицу и засек ее хворостиной, сам не понимая что делая. ему было просто весело издеваться над птицей. вскоре мальчик узнал  что птица была искалечена весной. так же он узнал,  что коростель зимует в африке   и  пешком   возвращается в россию.  на пути есть во франции город, где  в день  миграции коростелей никто не работает,устраивают праздник. ( говорит,что если бы жил в этом городе,за убийство птицы,приговорили бы к смертной казни).  после того, как мальчик узнал про закон города, он понял, что он совершил преступление, за которое он, по законом этого города, должен был понести серьезные наказания.  всю жизнь потом жалел о своем поступке и понимал, что он совершил серьезное преступление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота