1) Для одной из юридических компаний была проведена разметка в корпусе юридических текстов. При этом самыми частотными глаголами оказались «длить» и «переть». Напишите, в каких формах встречались в тексте эти «глаголы» и чем они являются на самом деле. 2) Подобные ошибки могут возникать и при работе морфологических анализаторов. Особенно, если это слова, которых нет в словаре анализатора. Например, для фамилии Саркози может быть восстановлена начальная форма саркозить, для махабхарата форма махабхаренок. Однако морфологические анализаторы ошибаются и на простых словах. Ниже приведены формы “проблемных” слов. Морфологический анализатор может допустить ошибку при определении их начальной формы. Для каждого слова напишите формы, которые анализатор может посчитать начальными: а) крыло; б) вокал; в) брадобрей.
Не зря, знаменитый учёный Львов сравнил знаки с нотами. Он хотел этим показать, как важны знаки в русском языке, особенно, скорее всего детям, которые часто пропускают их. Ноты - без нот мы не сыграем ни одну песню, мелодию... Потому что не будет текста, на котором написана музыка, а музыку пишут нотами. Так и с пунктуационными знаками, если их не будет, нам скорее всего невозможно будет и прочитать текста. Нам, в детстве приводили яркий пример, от которого и зависит судьба человека - "Казнить, нельзя помиловать!", или "Казнить нельзя, помиловать!" - здесь всё зависит от запятой, смысл разный. Конечно, у каждого пунктуационного знака, как и у каждой ноты, есть свой собственный характер. Без знаков, нам не понять, с каким чувством говорит человек, может с восклицанием, а может...
Каков вывод из этого сочинение рассуждения? А вывод понятен! Надо замечать пунктуационные знаки, всегда помнить о них, писать и вам будет легче в два раза!