1. Дневник вдумчивого читателя. Анализ романа «И дольше века длится день» 2. Запишите ваши первые впечатления после увиденного или прочитанного произведения Ч.Айтматова.
3. Где и когда происходят основные события романа? С какими героями мы знакомимся?
4. В чём своеобразие композиции романа? Какие еще сюжетные линии вплетаются в изображение реальной действительности? И какова их роль?
5. Вспомните и запишите определение «ЛЕГЕНДЫ» и «ФАНТАСТИКИ»
6. Почему Найман - ана пошла искать своего сына. На что она надеялась? Что сказала она своему сыну - манкурту в исступленном горе и отчаянии?
7. Актуальна ли проблема манкуртизма в наши дни
ответ:Я очень люблю осень. И каждый год жду ее с нетерпением. Когда осень приходит в мой город, она окрашивает все улицы в свои яркие цвета. Из моего окна виден парк. Там очень много разных деревьев. И березы, и осины, и дубы, и ёлки. С наступлением осени, эти красавицы меняют свой зелёный наряд на самые разнообразные сочетания цветов. Только ёлочки остаются в своих платьях. С наступлением осени начинаются частые дожди, но мне даже нравится. Земля отдыхает от летнего зноя. Пахнет свежестью и листьями, что ветер разбросал под ногами. Но скоро зима и я снова буду ждать с нетерпением следующей осени.
Объяснение:Ну как-то так вышло.
Вечерняя зоря догорала в воздух начали сгущат(ь?)ся холодные тени. В небе загорелись первые звёздочки. На опушке , где растились кусты, защелкал соловей. Я решил вернут(ь?)ся домой. Быстрыми шагами я площатку кустов. У ног моих тронулась угкая долина а дальше крутой стеной вовышался чистый лес. Я стал спускат(ь?)ся с холма. Высокая трава косалась моих колен. Слышался какой(то) (не)яс(т?)ный шорох. Летучие мыши неслись над моей головой. Я скорее выбрался на другую сторону и пошел по полю межой. Небо над моей головой покрылось облаками. С трудом я пробирался вперёд. Но тут показалась луна и я узнал местечко где так долго бродил. Теперь можно было предположить, что через (пол)часа я попаду домой.