В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Доказать, что данный отрывок является текстом 2. Указать признаки текста, которые встретились в данном отрывке 3. Определить тему и основную мысль текста Более полувека назад вышло в свет первое издание всемирно известного «Словаря русского языка» С. И. Ожегова. Наверное, нет такого человека в нашей стране, который ни разу в жизни не обращался к этому справочнику. Более того, словарь стал настольным пособием для тех, кому дорог и кому нужен русский язык. Этот замечательный справочник, созданный великим лексикографом XX века Сергеем Ивановичем Ожеговым, намного пережил своего творца и составителя. 1. Внимательно прочитайте отрывок из текста. 2. Определите, к какому функционально-смысловому типу речи он относится. Приведите доказательства (рассуждение). 3. Определите функциональный стиль речи. Приведите доказательства (публицистический). Учиться говорить и писать нужно все время. Язык – самое выразительное, чем человек обладает. За своим языком надо следить постоянно. Самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Думает! Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Вернейший узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит... А ведь бывает и так, что человек не говорит, а “плюется словами”. Для каждого понятия у него не обычные слова, а жаргонные выражения. Такой человек хочет показать, что ему все нипочем, что он выше, сильнее всех обстоятельств, умнее всех окружающих. А на самом деле он трус и робок, неуверен в себе. И если вы хотите быть по-настоящему интеллигентным, образованным и культурным человеком, то обращайте внимание на свой язык. Говорите правильно, точно и экономно. 1. Внимательно прочитайте отрывок из текста. 2. Определите, к какому функционально-смысловому типу речи он относится. Приведите доказательства. 3. Определите функциональный стиль речи. Приведите доказательства. Летчик-истребитель в течение всего боя, с момента вылета и до возвращения на аэродром, находится в кабине один. Он должен решать (и порой мгновенно) множество задач. Во-первых, поддерживать связь со своим напарником (истребители редко вылетают в одиночку). Во-вторых, следить за воздушной обстановкой в небе и вокруг себя. В-третьих, найти противника и не упускать его из виду до тех пор, пока не

Показать ответ
Ответ:
Настюха20071
Настюха20071
26.02.2023 01:37

Объяснение:

Вследствие - предлог. Должны х оставаться х ВСЛЕДСТВИЕ  обстоятельств (  род.п. ). Морф. признаки :  простой, производный, неизменяемый.

В целях - предлог. Не нужно х играть х В ЦЕЛЯХ безопасности ( род.п.). Морф. признаки : составной, производный, неизменяемый.

С - предлог. Играть х  С огнем ( тв.п.). Морф. признаки : простой,  непроизводный, неизменяемый.

Над - предлог. Носятся х  НАД  водой ( тв.п.). Морф. признаки : простой, непроизводный,  неизменяемый.

 Несмотря на - предлог. Пуст х НЕСМОТРЯ НА   погоду ( вин.п.). Морф. признаки : производный, составной, неизменяемый.

По причине - предлог. Объявлен х  ПО ПРИЧИНЕ "COVID-19" . Морф. признаки : производный, составной, неизменяемый.

В течение - предлог. Можно х сидеть х   В ТЕЧЕНИЕ нескольких часов ( род.п.). Морф. признаки : производный, составной, неизменяемый.

На - предлог. Смотреть х  НА  море  ( вин.п.). Морф. признаки :  непроизводный, простой, неизменяемый.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SakuraHarunoo
SakuraHarunoo
14.12.2020 07:17

ответ

Эпизоды:

1. Мы ехали шагом,

Мы мчались в боях,

И "яблочко"-песню,

Держали в зубах.

2. Но песню иную,

О дальней земле,

Возил мой приятель,

С собою в седле.

3. Откуда ж, приятель,

Песня твоя:

"Гренада, Гренада,

Гренада моя"?

4. Восход поднимался,

И падал опять,

И лошадь устала,

Степями скакать..

Пробитое тело,

Наземь сползло,

Товарищ впервые,

Оставил седло.

Я видел: над трупом,

Склонилась луна,

И мертвые губы,

Шепнули: "Грена...".

Чувства лирического героя:

1. Похождения лирического героя.

2. О песне "Гренада".

3. Появление этой песни "Гренада".

4. Последние слова лирического героя.

Объяснение:

Эмоциональный план разделить на "Эпизоды" и "Чувства лирического героя", дальше продолжить все так, как показано.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота